Собственно знаю,что диагностику на форуме никто не сделает, но... Ехал по Илукстес, не доезжая 100 метров до дома- жутчайшая вибрация на низах, впрочем и на верхах. Внутри салона всё дребезжит. Реально страшно ехать и стоять. 2.9 TD,автомат Вибрации что в P\D\R\N\что на какой то конкретной передаче. Поэтому врядли в коробке дело. При раскрутки до 3-4 тысяч становиться как то лучше, но всё равно вибрации очень сильные. Как только опускаешь обороты-тож самое. Наверное не турбина.. Почему то думаю на форсунки. У друга на пежо 407, Бензин было такое. Какие у кого мысли? Честно боюсь ехать до сервиса...как бы чего хуже не сделать... Буду рад любому конструктиву.
Если предположить что это не топливная, тогда смотреть подушки двигателя или муфты кардана. Если топливная - только диагностика.
Этим летом на е250 на котором ездил были такие же проблемы, проблема оказалась именно в подушке. Если троит то по звуку слышно. Ездить можно, хотя и не желательно, всётаки лишняя вибро нагрузка на узлы.
на е250 такой же движок, только нерассверленный и не турбированный) Наверное это действительно подушки.
А что увидишь открыв капот? На 140-м подушка на две части разорвалась. Проявляла себя редким клацаньем, которое нельзя было поймать. Пока подушка не перебила провод на клапан изменения усилия руля. Если проблема в топливной системе дизель первым делом начинает дымить.
Основное отличие в насосе. ТНВД на 250-м рядный, на 290-м круглый, распределительного типа. И в этом его проблемность.
Проблема пропала в 3 метрах от сервиса. В трёх метрах от шлагбаума. =_= И как будто ни в чём не бывало... Так уже второй раз... По идее подушка не катит, ведь если подушке конец...то никакого реанимирования? А тут реанимирование раз за разом...без взаимосвязи. Может всё таки форсунки? В сервисе сказали, мол может воздуха где то подсасывает. Честно, уже не знаю. Дымит он у меня по определению, ибо каты вырезаны, а движок-представитель поколения 80ых.
Есть подозрение что проблема с насосом. Стоит подъехать в дизельсервис на Ганибу дамбис или в МВ сервис в Иманту. А по дымности: 210-й с катами дымит будь здоров. А 124-й с простым насосом, с полным отсутствием электроники не дымит. Даже в режиме педаль в пол еле заметный дым. Пока была проблема с неравномерностью работы двигателя сильнее дымило?
А куда лучше подъехать? И где цены демократичнее? Ну вот у меня катом даже нет) Поэтому дыма хватает. Пока была проблема с неравномерностью-боялся я в пол жать. Вряд ли было сильнее. +- также. А вот запах солярки, кажется был.
попрбуй подъехать на Skanstes 3, там поговоришь с Сергей 29244574 толковый сервис по мерсам. У меня такой же двигло 290 TD 1997 , и не дымит он даже если педаль в пол , видно не ушатаный ещё , самому интересно что там у тебя за проблема.
А тяга не уменьшилась? у меня однажды сломался рокер или как его там , короче раскрутил М30В30 ну и сломало один из рокеров и получилось , что клапана одного цилиндра больше не открывались и соответственно двиг остался на 5 цилиндрах. ехать было можно , но выбрации были такие , я думал , что мотор выпрыгнет! что-то подобное с мерсовским тихоходом наверное тоже может случиться!
Дымит или нет-хз, но во вторник прошёл дымность на ТО без проблем. Может я преувеличиваю? Тогда уменьшилось, но само по себе пропала и вибрация и тяга вернулась...уже как 1000км еду...хз. п.с. На ТО поставили: 503 2 Nepietiekams riepu protektora dziļums. 601 1 Nesošās konstrukcijas stiprību neietekmējoši korozijas bojājumi. 202 2 Izplūdis tuvās gaismas stara attēls kreisajā pusē. 618 2 Palielināta eļļas noplūde no motora (transmisijas). 627 1 Nelieli priekšējā stikla (vējstikla) bojājumi.
а по барабану, было 2 раза, абсолютно рэндомно. И так же пропадало. Может какая то хрень в топливе была...ХЗ. Может форсунка малёх не того..