Иногда в первые 3-5 минут езды, если тапануть на холодном движке - двиг начинает тупить, и будет тупить до перезапуска двигателя. Турбинка свистит, двиг работает ровно. Просто 0-100 занимает секунд 25-30. Всё.. Аудиклаб советует менять этот н75 на Pieburg 7.22903.19.0, он вроде начал ставиться на машинки с 2005г. Грос: 51.63Ls Eparts: В течении 2 дней 37.04Ls, в течении 10 дней 27.76. Вот бы в нем действительно проблема была..
у меня на Шкодле каждый день такое, когда со старта жаришь, в районе 120 отключается турбина, заглушил - завел и дальше жаришь
Ну у меня мнение такое было о нем, скажем даже, надеялся, что либо он, либо вакуумник Парни подрубали, единственное ошибка по турбе, что слишком большое давление дает, и все..
Уменя такое после чипа появилось, дает 1.8 бар, бодро жмет до 130-140 потом отсечка и надо сбрасывать до 70 чтоб режим отключился если после 110 плавнее давить то ок. Инц сказал все дело в мозгах, на некоторых это можно убрать на некоторых как с4 2.5тди низзя, только если поставить мозги от транспортера т4 и проводку от1.9авди VAG сосет короче
на панде была такая проблема чуть больше на педаль надавил и все не едет, перезапускаешь двиг и всё в поряде, съездил в сервис, поменял клапан и терь все гуд
Тут появилось предложение поставить рабочий N75 и протестировать. Только как тестировать, если этот глюк не всегда проявляется?)))
Ну вот, слава богу, что в воскресенье никто не работал и за этот день я нашел чудесного мастера, который с помощью хорошей диагностики и своих познаний определил проблему Оказывается кто-то до меня пытался колхозным способом "чипануть" машину, просто покрутив шток актуатора турбины, таким образом она действительно давала не плохой передув, а на "критической" точке уходила в аварийный режим. Мастер всё отрегулировал/настроил, теперь все чики-пики
Да все окей,) Честно говоря, уже и продавать не хочется, потому, что технически теперь вообще нет дефектов , а что у нас потом купить? Кота в мешке, и опять его ковырять и ковырять,)