Статус трассы как-раз таки не имеет никакого значения к солидарности и этикету на дороге. Нюрбургринг приравнен к дорогам общего пользования, все показывают поворотники и обгоняют только слева. И вдвойне странно читать это от Вас, потому что Вы там были. На бикерах значит можно гонять как хочешь? Извините, это просто несерьезно. В основе любого европейского трек дня лежит следующее: Policy of overtaking ‘by consent'. This means you should only overtake someone when they have indicated and moved over to the right. Overtaking is strictly on the left hand side. Overtaking on the right is not acceptable and you may be black flagged.
Тем, что ты смотришь в правое зеркало гораздо реже и на леворульной машине угол обзора правого зеркала меньше.
да я не про справа а про саму политику, стоило бы объяснять что обязан делать участник если видит что его догнали, и что делать тому кто догнал и хочет чтобы ему дали проехать. (мне порше полтора круга мешал я ему мигал хоть бы хны, пока не начал гудеть нихрена не уступал, при этом он прекрасно видел что мне приходится тащиться сзади)
У меня так с Мерсом было, причем я уткнулся в Мерс, а в меня Анджей, в итоге довольно паршивый поворот пришлось проходить весьма неприятно скучковавшись Надо Игорю сказать о необходимости инструктажа про такие случаи.
Видимо, орги упустили этот момент. Так как у нас это только зарождается, то вполне простительно. Учиться надо на хороших примерах, а не на плохих (про обгоны справа на Петле). Хотя бы потому, что там участвуют люди разной подготовки и многие не привыкли, что их обгоняют справа (на дорогах ведь обгоняют слева) и отсюда вытекает второе - то что он едет слева, отнюдь не означает, что он вас пропускает А если это ещё и происходит на торможении перед правым поворотом Такие правила существуют для вашей же безопасности, чтоб не было путаницы, с потенциально плачевными последствиями
Причем тут интервал? Выпускали с нормальным интервалом, только если ехать реально медленно, то полюбому за собой соберешь Никто кстати не ругается, прошу заметить. В разборе происходившего на трассе и обсуждении плохого нет, так как только в таком случае можно понять что надо доработать на следующих мероприятиях.
Тебе был показан поворотник тогда, когда ты мог обогнать безопасно для нас, а не в локте. Полтора круга минус один, ага.
Мне никто не мешал,не знаю сколько кругов я проехал,а ехал я по возможности все время,накрутив почти 60км по трассе и мерс пропускал и остальные..В теме снова наткнулся на срач,просто уважайте себя и других..Один пишет о правилах(Маске)и сам же умничая,не уступает другому..
Про обгоны справа в принципе всё верно - нужно их запретить, но при условии, что народ начнёт по зеркалам смотреть! меня, например, М3 круга три не пропускала , приходилось на дальнем углу трассы отпускать её, чтоб не тормозить в каждом повороте (на видео видно), при этом deep и AlexCL уступали заранее и с поворотником
Фотки от тёти Evo: Посмотреть вложение 86105 Посмотреть вложение 86106 Посмотреть вложение 86107 Посмотреть вложение 86108 Посмотреть вложение 86109 Посмотреть вложение 86110 Посмотреть вложение 86111 Посмотреть вложение 86112 Посмотреть вложение 86113 Посмотреть вложение 86114 Посмотреть вложение 86115 Посмотреть вложение 86116 Посмотреть вложение 86117 Посмотреть вложение 86118
Я был свидетелем аварии. 320 ехал за х3, поворот прошел нормально, уже на самом выходе на прямую начался сильный снос задней оси, водитель скорректировал рулем с опозданием, ушел в маятник, опять опоздал с рулем, рулевое как будто закусило, машину развернуло поперек трассы и бросило в отбойник практически перпендикулярно, без торможения. Удар был очень сильный, машину подбросило в воздух метра на 1.5-2, развернуло в воздухе на 180 градусов и отбросило метров на 5. Двери не заклинило, но стекло в двери разбилось видимо головой в шлеме. Крепкая машина, подушки сработали. Причиной аварии возможно стали покрышки или покрытие трассы, возможно грязь, мелкий гравий на асфальте. Занос на выходе из поворота, наверно дал газ в пол, вот и понесло. На круг раньше на этом повороте бмв 5 хотел проехать по внутренней траектории, тоже мотнуло хорошо, справился. Организаторам стоит подумать про огнетушители, в случае возгорания потушить бы не смогли, метелки для уборки мусора с трассы, песок для масла на асфальте и конусы для ограждения или изменения трассы. Дедушки с флажками даже не дернулись на помощь. Привыкшие наверно.