я не хотел бы оффтоп создавать на 20 страниц в пользу приводов, к тому же думаю ты видишь что за машина у меня на аваторе. речь ведь шла не о том, на чем легче дубасить 200 км-ч по марупе зимой
на трэк дэе не был, но если честно то сколько я видел зимой аварий на трассе Рига-Лиепая, причём восновном джыпы, либо ППтачки, и всё потому что все едут 60-70 км.ч. изза гололедицы, а они думают что вот у нас полный нам пофиг, вылетают на обгон и начинаеться из полосы в полосу, у меня стаж не такой большой, но к отцу прислушивался всегда, и не раз слышал, что на полном приводе нужно УМЕТЬ ездить
"обычные" водители теряют контроль над дорогой позволяя себе лишнего на любом приводе и хорошо когда это становится только их проблемой.
даладна. Исключение новые Эво, Субы, х6 с интелектуальным ПП. ЗП держать легко. Ибо знаешь как он себя ведёт. А пп, особенно 50на50, один и тот же поворот каждый раз по разному проходит. Из личного опыта, на пп отъездил очень много.
у меня был восьмой ланцер, вкручивался на нём в повороты, а какую ещё из доступных полноприводников использовать на трэке? на ауди кваттро конечно далеко не уедешь.