впечатление, как будто притёрлись, по тому что они не пропали, и в дальнейшем держали, но всё стандартное.
ну а если с другой стороны смотреть, скажем у м5 тяжко с тормазами после нескольких хороших кругов, а 320-й пофигу
Ну я свои колодки приговорил за тот день (правдо уже до этого были подозрения что они заканчиваются). Сейчас вот на Аудру уже свежие приготовил, посмотрим как они выдержат. Возвращаясь к дискусии по поводу ПП. У меня симметричный постоянный (мех. блокировки по кругу, без всяких електронно поключаемых наваротов) 50*50, зимой действительно может быть как лотерея - либо снос, либо занос и соответсвенно корректировать нужно по разному. Ну а летом, если не пытаться выжать из шасси все соки и ехать почти на грани, мне кажется по устойчивей моно привода, но медленней во первых из-за веса, во вторых из-за большего радиуса поворота. Это конечно на асфальте, грунт, песок и схожие покрытия - ПП нет равных!
Так, получено 100% подтверждение на 11ое июня на Аудру! Начинать можно будет с 17.00. Подробности - в отдельной теме! В этой теме я все еще собираюсь написать разбор полетов и посоветоваться с участниками, просьба заглядывать и сюда.
Кстати, еще вопрос - может на следующих выходных замутить короткий DragRace? (все еще надеюсь что подтянутся 535d/550i).