1.много дыма черного,на любой передачи почти при полном нажатии педали газа, топливо на заправках лью, 2.и еше 1 проблемка,когда открыто при разгоне дым идёт в салон,(грешил на дырявые штаны или что-то в этом духе)есть пары маленьких дырочек в бундуле,а когда окна закрыты в салоне дыма нету, ( сказали тянет с багажника когда окно открыто типо в днище багажника дырки или что? П.С если переключаться на 1,5к то дыма нету и в салоне не воняет но тогда разгон как у икаруса хэлп плз е34 1991год насос механический,и вроде турбина от е28,заводится отлично
в багажнике под обшивками есть 2 лючка с соплами для вентиляции,крч они сгнили или их сгрызли и крч тянул выхлоп и всякую грязь в салон, заделал эти дырки напрочь и всё ок !!!
потеть зимой окна не будут? а ты на насосе ничего не крутил? может подачу надо трегулировать. Фильтр воздушный поменяй
крч черный дым изза неисправной форсунки, загорелась лампочка на приборке и горит всегда ! как узнать какая именно форсунка ? донор тотже 2.4д Спасибо
Всем добрый день, недавно стал обладателем BMW 525 ТДС 1995 года . Заметил, что при разгоне у меня вылетает большое чёрное облако. Решил проверить уровень масла, оно было на минимуме. Испугался что масло жрёт адово. Скачал мануалку по BMW 525 и оказалось, что это нормально для бемки. Примерный расход масла на 100 км / 0.15 литра. Это максимальный допустимый критерий. Хотелось узнать по какой причин так дымит... Может ли это быть из за старого масла или старых свечей ? Чиатал, что может быть из за глушака ... Приборка пустая, индикаторы не светятся За ранее спасибо за ответ...
херова туча свего может быть. Масло какое? Жрать может изза: прокладок/сальников изза колец на поршнях изза турбиры Чёрный дымок может быть изза неправильной настройки насоса. Тебе к дизелисту по этой теме. Насчот жора масла в любой автосервис. У меня 2.5тдс, от замены, до замены(8-12 тысяч), ел 1/5-1/2 щупа, то есть грамм 200-500.
Бывший хозяин лил кастрол 10w40 ( полу-синтетику). Но верить на слово человеку, которого в первые видишь... А проверенного мастера по дизелю нет?? Или может знакомые у кого занимаются ? Мде, не очень хорошее начало. Надо будет по работать с ней.
Чёрное облако при разгоне из-за того что - распылители форсунок уже устали от жизни - нет катализатора(сажеотделитель) - или насос настроить надо - турбина - бывает что от тоскливой езды глушак закапчиваецо, при увеличении давления всё гагно и вылетает у меня этот мотор не ест масло вообще, меняю масло 7-8тыщ 5W40
Я вообще в сервисы ездить не люблю, стараюсь обычно сам всё делать. Ну а тут бемка, да и жалко самому движок ковырять.
Форсунки востанавливаюстя или нет смысла ? Я смотрел они не такие дорогие. Ну я порядком 1300 км за полторы недели проехал, и в гашетку давил и всё равно. копоти море. Ну а вообще мотор делали ? Дорого в обслуге обходится ?