BMW X5 2005, 3.0D. Пробег 100к. Машиной пользуюсь неделю и сразу заметил 2 косяка. 1) При сворачивании зеркал, они сворачиваются и обратно разворачиваются. Что не делал не помогает. Секунду свернуты и обратно разворачиваются. 2) По этому поводу даже испугался. Еду. Вдруг резко машина глохнет. Завожу все ок. Еду 100 метров и началось .. комп открывается\закрывается, звонит кому-то и показывает что дисплей перегрелся, хотя я проехал 1.5 км. Все включается выключается, короче комп взбесился. Утром завел с пол тыка, все нормально. Если кто то сталкивался подскажите что делать или как мне сказали у многих владельвец х5 такие проблемы.
по первому пункту всё в принципе легко. это болезнь х5. там скажем так "контакт обломился". вези к нормальному электрику пускай пропояют. по второму пункту ничего не знаю. но думаю электрик разберётся.
Ну вот как бы сейчас все ок. 3 дня никаких проблем. Буду ждать очередных подачь, если что поеду. И если можно 3 вопроса : 1) В машине стоит Вебаста. Как ее включать без пульта? Нужна ли она вообще? И если да, то где купить пульт и сколько стоит и будет ли она работать с пульта, если мне его с машиной не отдали т.к его у них нету. 2) Как переключить с режима спортпакета на простой, или он там пожизненный? 3) Бросилось в глаза такое : Поставил коробку в режим Р (парковка), заглушил двигатель, свет вырублен,но на коробке около режима Р всегда горит лампочка маленькая что он стоит на Р и никогда не вырубается. Мелочь, но все же.
В настройках борт. компа поищи AUX HEATING Не знаю о чем речь... Это нормально. По-моему, у всех BMW так, где коробка такая.
Был Mercedes W211 там была кнопка спорт режима коробки. Если ли тут такая или нет? По поводу вебасты. Там есть подраздел в компе Aux Ventilation. Это то или нет?
Это нормально, на е38 1 в 1. По второму пункту начального сообщения - даже поежился. Неуютно как то стало, тем более что машина 2005 года. +1 к грамотному электрику на диагностику.
1. насчёт вебасто 100% точно инфу даст НЕТРЕЗВ. AUX HEATING - обогрев. Aux Ventilation - вентиляция. 2. коробка автомат. тыркаешь в Д (это простой режим), если в Д и на лево наклонишь (не отпуская тормоза) - это спорт режим. та табло появится S D. есть ещё полу-автомат, так же как и в спорт режим, тока ещё в этом положение вверх.вниз ручку подёргай. 3. у меня на е46 лампочка гаснет как тока ставлю на сигналку. но в принципе 15мин она может гореть. если НИКОГДА не гаснит то опять к электрикам.
Не водил ее к мастерам еще . Но вот такую самую проблему, что машина вырубилась и взбесилась электроника мне описал знакомый, только у него плюсом все настройки сбивались.
а ну значит вы имели ввиду электроника плохая у БМВ. по вашим постам, скорей всего это ваша первая БМВ? и ведь вы не можете положить голову на отсечения, что она не была битая или в каких условиях эксплуатировалась. всякое бывает, не надо так сразу строго
Я выше отписал где и у кого покупал машину. Если хочешь покидать пустые коменты создай свой топик и кидай. Всем парням спасибо за помощь, топик можно закрывать.
Прочитал много форумов, в том числе Российских в всяких других и очень много народу жалуется именно на электронику, особенно зимой и особенно на Х5 и Е65.