Менеджера найти их главного и пусть к своему мерину подключит- а я отбойник возьму или флекс побольше.
Если дрель совсем слабенькая то еще можно надеятся на успех эксперимента. В противном случае ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Вооружаемся калькулятором и прикидываем потребляемый ток от 12В (учитывая КПД преобразователя). Сразу всё становится ясно. Хрень по ссылке не будет генерировать и половину заявленной мощности. При нормальном аккуме машине ничего особо не грозит. А вот если он уже слабоват то при включенном зажигании лучьше не пробовать. Дерганая просадка напряжения на пользу электронике не пойдет.
Ну так - зависит от того что будет подключатся в виде нагрузки... Потолок в 1KW считаю для среднего автомобильного аккума перебором. А инверторы способные долговременно и качественно генерировать синусоиду такой мощности, пока дорогие. 300-500W (настоящие) вполне реально. ПС Угробить что-то нормальным преобразователем очень маловероятно. Если аккум не потянет - в любом случае в инверторе сработает защита. Так что пробовать можно. Но не дерьмо всякое
гдето читал что есть у нас фирмы/сервисы где ставят "розетки"...где сам не знаю,если кто знает киньте сцилку ).для меня тож актуально,например для лаптопа,а то батарея дохлая,есть какойто преобразователь(дешманско мтипо аля максимовский)---юх не тянет...
Из тех что держал в руках (таких мощностей), понравился этот http://www.argus.lv/product_info.php?products_id=23547 Пробовал под нагрузкой примерно 0.6kW - всё Ок. В то-же время этот (http://www.argus.lv/product_info.php?products_id=22323) потреблял при той-же нагрузке значительно больше и перегревался (более низкий КПД). Если нужно всего 150-250w то проблем с выбором нет. Но не за 20Ls желательно..
У меня знакомый корефей этими инверторами занималса несколько лет назад, торговал ими. Проблем с электроникой авто небыло ниразу. А вот инверторы кятайские шалили, бывало Нельзя их держать включенными, в сеть авто, во время заводки, тем более со включенной в инвертор нагрузкой. Об этом, кстати, в инструкции написанно. От перемены полярности на аккуме палятса моментально А в остальном, никаких проблем небыло... Если че, срабатывала защита... Справедливости ради, надо отметить, что 1Kw у него небыло ни разу А китайские на 600W держали всего 400W после чего срабатывала защита и усе Без проблем подключалса телек, PS2, и муз центр
Вот мой тебе совет http://www.bosch-elektroinstrumenti.lv/beilv/Product.aspx?prodid=2628&catid=1543 Эта модель топовая, но есть и дешевле. Для таких целей как у тебя, более чем
Ну или как вариант Tanaka или Ryobi Я Танакой работал, выглядит большая, но не тяжелая. Мы такой на Remus"е, в столбах дырки под изоляторы сверлили
Вопрос в том для каких целей эта электриба там нужна Бритва, телек, комп, тюнер с тарелкой, зарядка шуруповерта эт пожалуйста... А вот дрель, бетономешалка, сварка, флексы фены разные, стремно
+1 Тож так думаю. У них "пиковая" нагрузка офигенная. Если не сдохнет преобразователь, то блоки ECU с высокой вероятностью может пожечь
Не сварка, но хоть флекс средненький чтоб если не резал со всей дури, то хоть бы крутицца начал.Я так вжу- нехрен Бога гневить- брать бензогенератор и пусть уже воняет.