не, по разному все,в нету не одного одинакого центра. Зоны, маршруты, процедыру. ЗП это отделная тема (но бытует такое мнение, кто задает из первых вопросов, не задерживается долго) За деньгами туда не идут, проще "банк вставить" ))
Мнение наверняка верное Я уже давно об этом задумался, поэтому в общих чертах процесс узнавал, от тестов до контракта, все везде +- одинаковое, наверно только то что больше по душе территориально надо выбирать, пока других критериев для тех кто не работал, не вижу.
у меня у одноклассника папа диспетчер хз уже сколько и сам одноклассник всё время твердил, что он будет тоже "как папа".. прошёл курсы.. теперь стажировка в нашем аэропорту.. и всё пучком.. как оказалось, когда летала в Брюссель - поднимались и садились по "его руководством".. если правильно помню, то они работают 2 часа, час отдыхают..
ничего общего, разве что слово авиация. Вышка в Домодедово и Центр Управления Полетами в Маастрихте, очень разные вещи, даже в работе.
По возрасту проходишь? В остальном, если очень захотеть, пройти конкурс реально. Смотрят не на связи, а по жестко группе параметров (общее мышление, языки, здоровье... ) - поэтому все предельно честно П.С. Проверено)
Applicants must: 1. Be nationals of a EUROCONTROL member state (Albania, Armenia, Austria, Belgium, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Cyprus, the Czech Republic, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Lithuania, Luxembourg, the former Yugoslav Republic of Macedonia, Malta, Moldova, Monaco, Montenegro, the Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey,Ukraine or the United Kingdom.
Ты так думаешь потому что ты "по-русскиЙ" Nationals - это не национальность, это гражданство Hertz, Андрей внеси ясность, входит ли Латвия в EUROCONTROL member state
poka netu, no eto vopros vremeni. Predpolozitelno prisojedinat k Severnomu bloku, uze goda poltora musirujut. Tocneje skazet Hertz. P.s. Blin, kirilica sletela