если поменяться на работе удастся, то я выступлю в поддержку дизелей Н.И.Ш. е36 2.5 TDS Touring, ручка
из опыта, 200 метров там нереально мала. Тормозить особо негде. У миня тока тока вторая передача заканчивалась. Выигрывал тот кто на долю секунды раньше стартовал. Гонять негде, стены близко.
када БМВклуб делал, то мы, у кого помощьней и поровней шансы, ехали до поворота... правда там тормозить жесть а до размеченого финиша там ваще блииизко вопщем если делать нечего, то погонять можно. Но удавольствия ноль. Особенно многокубатурным, у каторых патенциал после 100кмч раскрывается
жжошь. многие успевают 4-ую на 201 метре включить. А на выходе 100 кмч эт тока у дизельного пасата если.
не разу на Бикернеках не был, теперь после твоих рассказов начинаю задумываться, успею ли свой сарай остановить(если он конечно же покажет что нибудь....
ну ну. Это с каким редуктором? там е500 разогнался если мне неизменяет память то до 140кмч. причом на большое растояние.