Не ну дизель вообще чума без вопросов,просто не конкурент он для М5. А АМГ вообще у меня в мечтах через пару лет,тока Е55,на пробу!
Sorry za translit, ne iz doma pishu. Da bilo 4 korpusa v proshlij raz s M5 silver. No tam ja siljno prospal start i boljshe ne poehal. Nu a v sled. raz priezhaj, posmeemsja vmeste ))))
Кстати, про 530d. Там точно не надо спорт режим с первой скорости ставить? Она разве в ручном режиме сама не переключает? Я как раз ездил в ручном режиме с первой передачи. Мне кажется она таки валит
Ну раз ты все М5 натягиваешь,неужели не захотелось проехаться ещё раз,неужели не заинтриговало тебя,тем более не со светофора стартовал,а на драг приехал!Может вместе смеяться и не придется,но кто то один точно повеселится))
Вот поэтому надо приежать и расставлять по своим местам сразу) В прошлый раз у тебя воздухомеры барахлили?
плюс один ко всему сказанному.Хотя в новой Z4 впервые за много лет - на не М стали ставить самоблок. Не понял правда в базе, или к М-динамик подвеске.На единичке купэшке его имитация (на прямой катит, в поворотах имитация сдувается уже, по опыту)
странно как то -меня удивил шицер е60 3.0 дизель, не врубаюсь -перечитал сейчас на форумах России -ну е60 530д+чип ну никак не может быть конкурент м5 ! Или там дилетанты обсуждают темы ! Да и на ютуб сейчас смотрел м5 должна просто выстреливать с места а дальше должна видна быть только пыль! м5 должна 5.3 до 100 км валить без проблем со своим 5.0 литрами и 400 не убитыми кобылами обидно за м5! Мне не понятна откуда у е60 с 3.0 такая прыть с 236 кобылами и 6.8 сек до 100 в стоке! Ну ладно чип, ну не накрутили же там местные кулыбины что до 100 км разгонятся стал за 5.3 сек ,как м5! что то тут не совпадает !
кстати, мне показалось или серебристая М5 действительно валит лучше? может во второй раз как-то попривычнее такой разгон, а может и правда "в ней куча вещей из-за неисправности которых она начинает ехать вдвое хуже"