Думаю техническая часть м5 -ой не в форме - это м-ка хозяина не под ником 300 была ! Или это другая!?
Я так вопрос не ставил, "натягивать все М-ки" Мне даже в голову не приходило,в прошлый раз, с М-кой соревноваться. Предложили , не отказался, просто реально проспал старт. А почему не взял раванш... подумал что напрасно. И напрасно М-ка 300 не могла быть не в порядке, тк от АМГ я действительно отставал на очень мало. А две такие машины приехать на драг не в форме НЕ МОГЛИ !!! Зная 300, он мой друг. Я очень аккуратно отношусь к машине и драгах бываю не часто. Просто не до конца знал возможности своей машины. Понравилось Организаторам (Икс) и участникам РЕСПЕКТ !
Это 530д 231, по моему, лошадка если ошибся то 236. По заверению кулибиных из чип тюнинга то они прибавили примерно 60 лошадок и 80-90 НМ момента + смена масла и возд. фильтра каждые 12тк (Кастрол-30тк), а фильтра вентиляции картерных газов- 30тк, завод дает 60тк. Да дорого, но ... И самое главное, перед тем как поставить в гараж пожелать спокойной ночи и поцеловать в эмблему ))
Дружище,дизеля всё больше и больше удивляют авто мир,спору нет!У тебя безумный крутящий момент,даже больше чем у эмки,но это не повод натянуть М5)))Не должно так быть! http://www2.videogaga.lv/dk;jsessio...26dm.auto%3Dfalse%26dm.v%3Dopntjgpbsnhiboqjvl вот как едет живая чипованая М5 против новой м5 ,о каком дизеле вообще речь??????????? Машина не моя ,но сдешнего форумчанина!
Постараюсь завтра с тобой пересечься. Сравним наши М-ки. Е60 после 120-140 просто улетает от Е39. То что на видео, честно, не совсем понятно. Может 60-ка на старте проигрывала, т.к. стартовала без лаунча, с холостых...
e39 М5 это полюбому прелесть, ее е60 не заменит. мощнее подхват и "честная" МКПП ну конечно в варианте чип+спорт валы+глушитель, ибо нефиг стоковые 400 лошадей с 507 сравнивать.
помоему еслибы 3.0д+чип ехала как м5, то врятле бы ктото покупал м5 и переплачивал кучю денег... самому лично е39 больше по душе чем е90