Ну не вопрос,тем более рядом с тобой,место там хорошее! Номер твой есть,наберу без проблем!Проедемся ещо раз,счас поменяны ваносы и расходомеры,едет вообще по другому!
Ну на этой неделе вроде тока завтра сухо ,подождем следующей!Единственное более менее безопасное место - Гравис,мне самому далеко,каждая поездка туда 10лс,но там круто ))) Поверь мне,ты бы не обламался поставив туда этот мотор,вес у нас одинаковый,поехал бы ты намного лучше!
10лс это каких 70км на твоей машине проехать мона... ты с елгавы чтоли поедеш? а что там в грависе, безментовской кусок дороги? Саня если ты себе воткнеш от м5 мотор, то уже врятле так экономно будеш ездить как сейчас да и еще не известно как все остальное будет держать нагрузку...
Что может не держать нагрузку? редуктор-легко.К тому-же с удовольствием бы поставил с блоком от М5. Кстате ты прав,что меня реально останавливает (помимо средств) это расход...не будет он кушать уже 12-14
в том то и дело что расход в 18-20 литров ты срааазу почувствуеш, когда каждая поездочка будет вставать 10лс+, а зимой и того больше... всетаки твой двиг не настолько уступает М-овскому чтобы переплачивать за расход! 5лс с каждой сотни считая для начала тебе стоит попробовать перепрошить комп... всякое бывает
Ты реши для себя нужно ли. Просто вставив мотор от М5 динамика будет хуже, чем у М5. Нельзя забывать про подвеску, которая у семерки для комфорта, а у М5 для отжига. Тоесть даже если найдеш, что-то приемлимое по подвеске, то потеряешь в комфорте. Плюс ко всему меняется все управление и иногда мощность портит упровляемость. Блок М5 просто обязан быть если есть мотор от М5. Незаметная мелоч, влияющая на динамику разгона. Машины с блоком, быстрее безблочных. А у эмок он помойму 60 персентный. Вес, банки Е38 будет полюбому банки от Е39, вопрос лишь в количестве фарша. А фарша у тебя многа. Немаловажная хреновина, это конченые ванусы на Эмках - дорого. Масло только 20W60 - дорого. Резина - расходник как бензин Расход - 20л-100км (привыкаешь, но иногда ужосает). Плюсы со всего этого конечно динамика и не обычность. Другой такой в Латвии думаю не будет. Причем при грамотной установке может быть и самой быстрой семеркой, щитая новые кузова. Но поднимается планка до более мощных Мерседэсов АМГ и новых Ауди. И так до безконечности, точнее до Вейрона Что касается моей машины, я хочу больше мощности, но не знаю нужно ли это. Тоесть драг сам по себе меня менее привлекает, чем отжиги из пункта А в пункт Б. Или по 333 поносится, по бикерникам и т.д. Я больше склоняюсь к модификации подвески, чем к вот этой штучке: http://www.pes-tuning.com/ Которая фактически из 360 делает 455. На стандартной трансмии и моторе. NOS - мимо.
Что-то вы сильно подошли к вопросу Я не хочу догонять М5,я просто хочу динамику получше.Хотя доставиться из пункта А в пункт Б мне хватает выше крыши,хорошо если я использую хотя бы 50% мощности мотора... Плюсы. (я вообще Лев по гороскопу,может это как-то обьясняет что я люблю индивидуальность) 1.Не у кого не будет такой. (есть одна такая в мире походу,но инфу мало). 2.Мнооого мощности,соперник М5 3.Приятный вид по капотом. 4...вообщем их много. Минусы: 1.стоимость мотора. 2.расход. 3.дорогущий ремонт ванусов. По поводу глушаков,нечего не надо будет ставить от м5,покупаем нержу 60-80мм,берёт сварку и погнали КОРОЧЕ-ХОЧУ.Как только соберу\найду\сворую сумму,сразу же поставлю!!!