Инфы мало,но вот то что нарыл: 1 Видео http://video.google.com/videosearch...&sa=X&oi=video_result_group&ct=title&resnum=4# 2 Видео http://video.google.com/videosearch...&sa=X&oi=video_result_group&ct=title&resnum=4# 3 Ссылочка http://www.s14.net/forums/showthread.php?t=23938 4 Сссылочка http://www.euroteknik.com/forum/general-car-discussion/37102-insane-e30-m3-s62-m5-engine-swap.html
Думаю всеже 150-200 килограм это разница. Резину также можно и на М5 подобрать. Блин, яж не позиционирую Ауди и не позиционирую БМВ. Мне на самом деле фиолетово как оно будет, я пишу своё мнение. У меня не БМВ ни М5 и ни 7-ка. Хотя мог купирь и то и другое, не в этом дело. А дело в том, что я смотрю со стороны. Более объективно, чем владельци М5. Да, она валит, не плохо валит. Но если допустим упросить Фаирфокса прокатить на супре, то покажется, что эмка в другой лиге. Все относительно. По поводу стартов, ну тут как сами знаете очень многое зависит от резины и водителя. Плюсик Александру, что старт хороший и минус водителю М5, т.к. машина может больше. Ну может резина хреновая, это уже не важно. Очень часто видел как Сикайс на 325 классно стартует. Да, её настраивал Артур и ездит она на этаноле. Таже деушка с бикерников на 350z (Кристина Иериня) класные старты берёт с минимальным временем реакции. И вообще у неё время 9.1 лутчшее. Так почему на М5 также нельзя? Хотя вон полу М5 с мотором 4.0 едет за 8.9. По поводу лёши и драгрэис.лв, могу сказать, что его личность формировалась на этом форуме и неупела устоятся, т.к. одна часть форума, хочет его линчевать, а вторая ищет повод. Ну радосно, что он хоть здесь матом не ругается Ато в свои 19 лет на драгрейсе собрал рекордное количество банов
Причем здесь грясь. Разве плохо когда М3 стартует как кватро примерно с одинаковым количеством коней?
А вот интересно сколько именно обсуждаемый лимузин весит.. Там разброс приличный в зависимости от комплектации и т.д... Про М-ку более-менее точно можно прикинуть. И вообще - если ставить цель обьехать Е39 М-ку, с помощью М-овского же стандартного двигателя, то этой Е38 с наворотами придется расстаться Чтобы вес не мешал.. Только вот зачем тогда такая семерка... Скорее всего цель должна быть другая - ускорятся не на много хуже. И достаточно будет Ну или, если есть желание оставить навороты и "обьехать" М-ку по прямой - заморачиваться ещё более мощным двигателем
Ты оказывается дико нудный тип!О каком водителе М5 идет речь?Если ты о том заезде с Александром то там всё в поряде кроме того,что моя машина не едет как надо из-за неисправных воздухомеров!О чём я узнал позже проехавшись с исправной эмкой!И я со своей стороны не лезу ни на супры,ни на что другое ,мне просто интересно успокаивать таких как ты!
Да не ,мы же цивилизованные люди,просто реально враждебно настроенный аудист!Он бы лучше на ауди форуме эту тему раскачал!