318 is или 320 ?

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Alex_1988, 1 фев 2008.

  1. Georg

    Georg New Member

    Регистрация:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    166
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Art Direction
    Адрес:
    DEGO Interactive
    Сайт:
    Ага, а после 100 ИСка наверно вообще улетит :green: :green:
     
  2. Beos

    Beos Member

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    318is и 320 - по мне разница не большая. Выбирай по комплектации и состоянию.

    З.Ы. Если мне память не изменяет, хорошую 318is у нас найти не просто.
     
  3. Beos

    Beos Member

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    По мне так 325/330. 328 както глупо по лошадям отличается от 330.
     
  4. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Обеим летать не дано, поэтому и пишу - только 325/328 :wink:
     
  5. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Да, и выбор Е36 330и огромен :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  6. Beos

    Beos Member

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Да, внатуре. Я чето подумал про Е46.. просто сам в этом месяце беру первую машину. Мой выбор Е46 330Ци.
     
  7. Aleksander

    Aleksander Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    346
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Инвестиции
    Адрес:
    Рига-Золик
    Согласен 325/328 идеальны для е-36. по бензину разница с меньшими братьями не велика максимум литр-два, а по получаемому от воэждения удовольствию как небо и земля отличаются :) .
    Между собой же хоть по лошадям почти и равны, но 328 получше будет, правда и стоимость её на нашем рынке на порядок выше чем 325.
    Так что мой выбор, полтора года назад при схожей ситуации пал на 325.
     
  8. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Лучше 318, тока не is, а tds :lol: :lol: :lol: и едет и экономично :wink:
    Если полетать хоцца то 350 8) но такая только у Мити и буржуев :green: :green: :green:

    Вообще я завидую тем у кого хватает денег на любую авто, но они просто не могут выбрать :help:
    Смотрятся все заинтересовавшие машины и выбирается лучшая по соотношению цена- объём- состояние 8)

    318 в нормальном состоянии за 2к будет куда лучше 320 в аналогичном состоянии за 3к.
    в свою очередь лучше купить 320 за 2.5к чем за такие же деньги 318
     
  9. Beos

    Beos Member

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    1.8 на саляре - ДЛЯ ИНВАЛИДОВ! :zloi: :help: Ты докучи автомат скажи... воЩе зашЫбЫсь будет!

    А что бы полетать 5 литров не обязательно. 325/328 будет достаточно.
     
  10. Maris876

    Maris876 Guest

    в расходе 320 и 328 разницы непочувствуешь, значит переформулировав вопрос, что лучше 318 или 328, ответ получаем 328 :D :D
     
  11. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Гыыыыы, у товарисча 2004 г. Е46 318Д "инвалидная", я бы не сказал, что 320 сильно быстрее :wink: Тут вообще разговор про скорость не уместен- 318, 320... всё нах.
     
  12. Beos

    Beos Member

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Ты хош сказать что 320 бензин можно сравнить с 318 на дизеле? Я почти уверен что я тут хуже всех разбираюсь в двигателях, и возможно на 2004 год чтото хитрое уже для дизеля придумали. Но попробуй обьяснить как такое возможно...
     
  13. Beos

    Beos Member

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
  14. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Лёгко. 318Д идет с 2,0 двиглом + возможность чипануть, да и как у всех дизелей на низах момент классный, удобно по городу ездить, чего не скажешь о 320и, которую крутить все время приходицца...
     
  15. Beos

    Beos Member

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    :think: Спорить не буду, но я ярый фанат бензина :cool: . Всеравно останусь при своем - бензин лучше.

    Разве бензин нельзя чиптюнить?
     
  16. Maris876

    Maris876 Guest

    335и твин турбо наверно можно :) 8)
     
  17. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    :green: точно, про автомат забыл :wink: гавномешалка на дизеле лишняя деталь :lol: :lol: :lol:

    Немного щютка но с большой долей правды :roll:

    Если отбросить детские фантазии ("я сегодня опеля со светофора порвал как тузик грелку", или "стали сегодня с каким- то аудиком, на вид быстрым, ну он сначала чуть вырвался, но потом я его доганять начал" :green: :green: :green: ) Либо самое модное в последнее время Дрифт :lol: :lol: :lol: и вернутся в суровую реальность (сел утречком в машину и потошнил на работу по пробкам со средней скоростью 15км ч :help: и режимом 15 минут стоим 3 едем)
    Тут уже начинает касатся бредом покупка нах ненужной 328 :child: и 318тд не самое худшее приобретение, только как и в дизеле нужно смотреть состояние, ибо ремонт дорогой :help:


    А полёты это показатель расплывчатый, для кого- то и 2.5 самолёт, а кому- то и Мка овощ.

    атмо практически без толку :?
     
  18. Beos

    Beos Member

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Да, я забыл про важный фактор - каждому машина нужна для разных целей. Хотя... даже если бы мне надо было каждое утро далеко и по пробкам на работу переться я бы всеравно выбрал бы 3 литра бензина с 230 лошадками :cool:

    - Когда я в первый раз сел в BMW, была 318, докучи автоват -> педаль в пол, возможно через 10 секунд до 60-70 разгонялась :green:
    - Катался на 320 с ручкой -> "ХАЧЧУУУ эту машину"
    - Когда сел в Audi A6 bi-turbo -> "Хочу такую bmw"
    - После тест драива на 330Ci -> Направился в лизинг :D
     
  19. Georg

    Georg New Member

    Регистрация:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    166
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Art Direction
    Адрес:
    DEGO Interactive
    Сайт:
    Теперь мне становится ясно, когда пишут что они не едут :hello:
     
  20. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Я написал примерно :!:
    Просто помимо обычных цен есть "срочные" :wink: :green:

    Можно и за 2к при удачном стечении обстоятельств взять отличную 325, а можно искать- выбирать и за 3.5к взять покойника :green: :green: :green:
     

Поделиться этой страницей