318is и 320 - по мне разница не большая. Выбирай по комплектации и состоянию. З.Ы. Если мне память не изменяет, хорошую 318is у нас найти не просто.
Да, внатуре. Я чето подумал про Е46.. просто сам в этом месяце беру первую машину. Мой выбор Е46 330Ци.
Согласен 325/328 идеальны для е-36. по бензину разница с меньшими братьями не велика максимум литр-два, а по получаемому от воэждения удовольствию как небо и земля отличаются . Между собой же хоть по лошадям почти и равны, но 328 получше будет, правда и стоимость её на нашем рынке на порядок выше чем 325. Так что мой выбор, полтора года назад при схожей ситуации пал на 325.
Лучше 318, тока не is, а tds и едет и экономично Если полетать хоцца то 350 8) но такая только у Мити и буржуев Вообще я завидую тем у кого хватает денег на любую авто, но они просто не могут выбрать Смотрятся все заинтересовавшие машины и выбирается лучшая по соотношению цена- объём- состояние 8) 318 в нормальном состоянии за 2к будет куда лучше 320 в аналогичном состоянии за 3к. в свою очередь лучше купить 320 за 2.5к чем за такие же деньги 318
1.8 на саляре - ДЛЯ ИНВАЛИДОВ! Ты докучи автомат скажи... воЩе зашЫбЫсь будет! А что бы полетать 5 литров не обязательно. 325/328 будет достаточно.
в расходе 320 и 328 разницы непочувствуешь, значит переформулировав вопрос, что лучше 318 или 328, ответ получаем 328
Гыыыыы, у товарисча 2004 г. Е46 318Д "инвалидная", я бы не сказал, что 320 сильно быстрее Тут вообще разговор про скорость не уместен- 318, 320... всё нах.
Ты хош сказать что 320 бензин можно сравнить с 318 на дизеле? Я почти уверен что я тут хуже всех разбираюсь в двигателях, и возможно на 2004 год чтото хитрое уже для дизеля придумали. Но попробуй обьяснить как такое возможно...
Лёгко. 318Д идет с 2,0 двиглом + возможность чипануть, да и как у всех дизелей на низах момент классный, удобно по городу ездить, чего не скажешь о 320и, которую крутить все время приходицца...
Спорить не буду, но я ярый фанат бензина . Всеравно останусь при своем - бензин лучше. Разве бензин нельзя чиптюнить?
точно, про автомат забыл гавномешалка на дизеле лишняя деталь Немного щютка но с большой долей правды Если отбросить детские фантазии ("я сегодня опеля со светофора порвал как тузик грелку", или "стали сегодня с каким- то аудиком, на вид быстрым, ну он сначала чуть вырвался, но потом я его доганять начал" ) Либо самое модное в последнее время Дрифт и вернутся в суровую реальность (сел утречком в машину и потошнил на работу по пробкам со средней скоростью 15км ч и режимом 15 минут стоим 3 едем) Тут уже начинает касатся бредом покупка нах ненужной 328 и 318тд не самое худшее приобретение, только как и в дизеле нужно смотреть состояние, ибо ремонт дорогой А полёты это показатель расплывчатый, для кого- то и 2.5 самолёт, а кому- то и Мка овощ. атмо практически без толку :?
Да, я забыл про важный фактор - каждому машина нужна для разных целей. Хотя... даже если бы мне надо было каждое утро далеко и по пробкам на работу переться я бы всеравно выбрал бы 3 литра бензина с 230 лошадками - Когда я в первый раз сел в BMW, была 318, докучи автоват -> педаль в пол, возможно через 10 секунд до 60-70 разгонялась - Катался на 320 с ручкой -> "ХАЧЧУУУ эту машину" - Когда сел в Audi A6 bi-turbo -> "Хочу такую bmw" - После тест драива на 330Ci -> Направился в лизинг
Я написал примерно :!: Просто помимо обычных цен есть "срочные" Можно и за 2к при удачном стечении обстоятельств взять отличную 325, а можно искать- выбирать и за 3.5к взять покойника