Да слышал твою иску звук как у моего 1.6-отвратительный надо было в каждую машину по 4 человека посадить!как вы думаете кто остался бы на старте :?:
насчет звука да согласен) буду глушитель ставить другой) а мувик я кидал для сравнения) я монимаю что 2.5 i 2.8 не сравнить с ними ну все же
По трассе 6 ела. Хочешь веришь, не хочешь - не веришь. Я знаю, что это реально, потому что сам ездил и сам замерял. Машинка зачётная была, сейчас по Елгаве бегает. Как думаешь, сколько моя Королла ест? А сколько у Никита? Литр разницы, при том, что состояние его швейной машинка лучше. Офф. Bibi, где на Короллу купить счётки генаратора?
esli vibor stoit mezdu 318is i 320 odnozna4no 318is u samogo 325 u druga 318is edit ochenj xorosho 320 v pozadi ostovlaet da i menaj na starte delaet parvo kogda ja vtikaju vo 2srazu uxozu mimo u nego kak to ne tak buksuet bistrej srivaetsja da i 318is ekonomnaja 320 na litra 3 to4no bolj6e xavatj budit
Модель BMW 318is Coupe BMW 320i Coupe BMW 323i Coupe BMW 328i Coupe Год выпуска 1992 - 1998 1992 - 1998 1992 - 1998 1992 - 1998 Кузов Купе Купе Купе Купе Количество дверей/мест 2/5 2/5 2/5 2/5 Снаряженная масса, кг 1260 1300 1310 1320 Полная масса, кг 1720 1760 1770 1780 Максимальная скорость, км/ч 213 214 227 236 Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,2 9,9 8,0 7,3 Минимальный радиус поворота, м --- --- --- --- Объем багажника min/max, л 405 405 405 405 Размеры, мм Длина 4430 4430 4430 4430 Ширина 1710 1710 1710 1710 Высота 1370 1370 1370 1370 Колесная база 2700 2700 2700 2700 Колея передняя/задняя 1410/1420 1410/1420 1410/1420 1410/1420 Дорожный просвет 110 110 110 110 Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Cпереди продольно Cпереди продольно Cпереди продольно Cпереди продольно Рабочий объем, куб.см 1895 1991 2494 2793 Степень сжатия 10,0 11,0 10,5 10,2 Число и расположение цилиндров 4 в ряд 6 в ряд 6 в ряд 6 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85 x 83,5 80 x 66 84 x 75 84 x 84 Число клапанов 16 24 24 24 Мощность л.с. при об/мин 140/6000 150/5900 170/5500 193/5300 Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 180/4300 190/4200 245/3950 280/3950 Трансмиссия Тип Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Привод На задние колеса На задние колеса На задние колеса На задние колеса Подвеска Передняя Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Размер шин 205/60 VR15 205/60 VR15 205/60 VR15 205/60 VR15 Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл 11,4 12,9 12,9 13,5 Загородный цикл 6,1 6,7 6,7 6,7 Смешанный цикл --- --- --- --- Топливо Бензин A-95 Бензин A-95 Бензин A-95 Бензин A-95 Емкость топливного бака, л 62 62 62 62
Ну да иска на скорости до 50-60 км/ч возможно из за массы даже шустреее, дальше всё. Разницa 80-120 междy 318/320 как 320/325 (Е46).
а как ты замеряешь ???? 7.7 это получается на 5-ру(грубо говоря по 0.7 за литр), в городе в пробках можешь проехать 130-140км... фантастика, выходит дизельный гольф не так экономичен ????? П.С х3 может в гроссе есть...
ja raskru4ivaju dviglo 2500 rpm potom kidaju scepuxu i v pol i shefuet vsju pervuju pereda4u a on raskru4ivaet do 5000-6000 rpm kidaet scepuxu i v pol i po4ti neshlifuet poetomu srivaetsja bistrej no kak ja vtikaju vo 2 to srazu obxozu ego dumaju elsi repi postavith norm 245 shironoj to togda mozet ne tak shlifovatj budit i togda i so starta porvu ego 325 do 50-60 bistrej 4em is nabiraet prosto is po4ti neshlifuet a 325..... nu vobshem vseravno mne is nravitsja xoroshaja mashina shustraja i ekonomnaja kone4no esli dlja gonok to lu46e 325... a elsi ne zajadlij a tak ljubitlej to i 318is sojdet