318 is или 320 ?

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Alex_1988, 1 фев 2008.

  1. Jurgent

    Jurgent New Member

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Да слышал твою иску :D звук как у моего 1.6-отвратительный :green: надо было в каждую машину по 4 человека посадить!как вы думаете кто остался бы на старте :?: :lol: :lol: :lol:
     
  2. FoKus

    FoKus Свой человек

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    832
    Лайки:
    54
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Плявниеки
    насчет звука да согласен) буду глушитель ставить другой) а мувик я кидал для сравнения) я монимаю что 2.5 i 2.8 не сравнить с ними ну все же :)
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super: так и должно быть!!!
    у тебя м42 или м44 ???
     
  4. Антон

    Антон Guest

    По трассе 6 ела. Хочешь веришь, не хочешь - не веришь. :green: Я знаю, что это реально, потому что сам ездил и сам замерял. Машинка зачётная была, сейчас по Елгаве бегает. :roll:
    Как думаешь, сколько моя Королла ест? А сколько у Никита? Литр разницы, при том, что состояние его швейной машинка лучше. :green:
    Офф. Bibi, где на Короллу купить счётки генаратора? :roll:
     
  5. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    6 litrov na 100 :lol: ekonomi4nee 4em dizelj
     
  6. effect

    effect New Member

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    esli vibor stoit mezdu 318is i 320 odnozna4no 318is
    u samogo 325 u druga 318is edit ochenj xorosho 320 v pozadi ostovlaet
    da i menaj na starte delaet parvo kogda ja vtikaju vo 2srazu uxozu mimo
    u nego kak to ne tak buksuet bistrej srivaetsja :D
    da i 318is ekonomnaja 320 na litra 3 to4no bolj6e xavatj budit
     
  7. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    Модель
    BMW 318is Coupe
    BMW 320i Coupe
    BMW 323i Coupe
    BMW 328i Coupe

    Год выпуска
    1992 - 1998
    1992 - 1998
    1992 - 1998
    1992 - 1998

    Кузов
    Купе
    Купе
    Купе
    Купе

    Количество дверей/мест
    2/5
    2/5
    2/5
    2/5

    Снаряженная масса, кг
    1260
    1300
    1310
    1320

    Полная масса, кг
    1720
    1760
    1770
    1780

    Максимальная скорость, км/ч
    213
    214
    227
    236

    Время разгона с места до 100 км/ч, с
    10,2
    9,9
    8,0
    7,3

    Минимальный радиус поворота, м
    ---
    ---
    ---
    ---

    Объем багажника min/max, л
    405
    405
    405
    405


    Размеры, мм

    Длина
    4430
    4430
    4430
    4430

    Ширина
    1710
    1710
    1710
    1710

    Высота
    1370
    1370
    1370
    1370

    Колесная база
    2700
    2700
    2700
    2700

    Колея передняя/задняя
    1410/1420
    1410/1420
    1410/1420
    1410/1420

    Дорожный просвет
    110
    110
    110
    110


    Двигатель

    Тип
    Бензиновый с распределенным впрыском топлива
    Бензиновый с распределенным впрыском топлива
    Бензиновый с распределенным впрыском топлива
    Бензиновый с распределенным впрыском топлива

    Расположение
    Cпереди продольно
    Cпереди продольно
    Cпереди продольно
    Cпереди продольно

    Рабочий объем, куб.см
    1895
    1991
    2494
    2793

    Степень сжатия
    10,0
    11,0
    10,5
    10,2

    Число и расположение цилиндров
    4 в ряд
    6 в ряд
    6 в ряд
    6 в ряд

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
    85 x 83,5
    80 x 66
    84 x 75
    84 x 84

    Число клапанов
    16
    24
    24
    24

    Мощность л.с. при об/мин
    140/6000
    150/5900
    170/5500
    193/5300

    Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
    180/4300
    190/4200
    245/3950
    280/3950


    Трансмиссия

    Тип
    Механическая 5-ступенчатая
    Механическая 5-ступенчатая
    Механическая 5-ступенчатая
    Механическая 5-ступенчатая

    Привод
    На задние колеса
    На задние колеса
    На задние колеса
    На задние колеса


    Подвеска

    Передняя
    Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
    Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
    Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
    Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя
    Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

    Размер шин
    205/60 VR15
    205/60 VR15
    205/60 VR15
    205/60 VR15


    Тормоза

    Передние
    Дисковые вентилируемые
    Дисковые вентилируемые
    Дисковые вентилируемые
    Дисковые вентилируемые

    Задние
    Дисковые
    Дисковые
    Дисковые
    Дисковые


    Расход топлива
    по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

    Городской цикл
    11,4
    12,9
    12,9
    13,5

    Загородный цикл
    6,1
    6,7
    6,7
    6,7

    Смешанный цикл
    ---
    ---
    ---
    ---

    Топливо
    Бензин A-95
    Бензин A-95
    Бензин A-95
    Бензин A-95

    Емкость топливного бака, л
    62
    62
    62
    62
     
  8. Jevgeniy

    Jevgeniy New Member

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    76
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну да иска на скорости до 50-60 км/ч возможно из за массы даже шустреее, дальше всё. Разницa 80-120 междy 318/320 как 320/325 (Е46).
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    а как ты замеряешь ???? 7.7 это получается на 5-ру(грубо говоря по 0.7 за литр), в городе в пробках можешь проехать 130-140км... фантастика, выходит дизельный гольф не так экономичен ????? :cry:
    П.С х3 может в гроссе есть... :wink:
     
  10. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    хмм чёто мало вериться что иска на старте 325 делает надо бы проверить 8)
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    запроста, 4 целиндра легче раскрутить с низов!!! просто иске, потом мощьности не хватает! :D
     
  12. FoKus

    FoKus Свой человек

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    832
    Лайки:
    54
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Плявниеки
    +1 8)
     
  13. effect

    effect New Member

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ja raskru4ivaju dviglo 2500 rpm potom kidaju scepuxu i v pol
    i shefuet vsju pervuju pereda4u a on raskru4ivaet do 5000-6000 rpm kidaet scepuxu i v pol i po4ti neshlifuet poetomu srivaetsja bistrej no kak ja vtikaju vo 2 to srazu obxozu ego dumaju elsi repi postavith norm 245 shironoj to togda mozet ne tak shlifovatj budit i togda i so starta porvu ego
    325 do 50-60 bistrej 4em is nabiraet prosto is po4ti neshlifuet a 325..... :D nu vobshem vseravno mne is nravitsja xoroshaja mashina shustraja i ekonomnaja
    kone4no esli dlja gonok to lu46e 325... :D a elsi ne zajadlij a tak ljubitlej to i 318is sojdet
     
  14. Alex_1988

    Alex_1988 New Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    на иске не пошлефуешь выходит ?
     
  15. Антон

    Антон Guest

    Всё зависит от прокладки. В том числе и шлифовка 325 на старте. 8)
     
  16. Sick

    Sick New Member

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    427
    Лайки:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рЫга

    С блоком без проблем,даже на 225/45/17
     
  17. FoKus

    FoKus Свой человек

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    832
    Лайки:
    54
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Плявниеки
    я на 245 шлефую :D
     
  18. Ромка

    Ромка Свой человек

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    970
    Лайки:
    45
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Цветы и все что с ними связано
    Адрес:
    Pljavnieki
    Сайт:
    Est rolik?
     
  19. FoKus

    FoKus Свой человек

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    832
    Лайки:
    54
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Плявниеки
    Рома потом покажу,когда летнию резину поставлю :green:
     
  20. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    если 320 без ваноса то 318 лучше на низах едет!!!! даже не IS! :roll:
     

Поделиться этой страницей