ну может человеку больше нравится е36 темболее если смотреть в целях экономии , я думаю что в ремонте е46 гораздо дороже выйдет , чем е36
это блокировка обоих колёс привода, то есть когда ты резко срываешься у тебя либо правое колесо либо левое буксует,следовательно машина стоит на месте,а блок он недопускает пробуксовки крутит оба, легко войти в занос,и также легко контролировать занос, когда дать белее или менее и красиво из него выйти, что в первом варианте не прокатит будет разворот на 360
если на заднем приводе не ездил то бери лутше без блокировки редуктора!!! с ней зимой сложно, при пробуксовке зад сразу сносит...
ну так за лето привыкнет и поймет что такое блок редуктора , я только с первым снегом прикалывался когда жопу носит как хочет зато с блоком въежаешь в сугроб , газ в пол и как quattro выежаешь
не понимаю в 300 мл разница. чао там думать, спрашивал би 2.5 или 3.0 это да понятно что 3.0 брат надо, а так по-моему без разницы
я и без блокировки на хорошей резине как кватро в Ноябре после снегопада по стоянке грёб на удивление мужикам с лопатами которые переднеприводных откапывали
если на заднем приводе зимой не ездил то с блокировкой не советую по скользкой дороге ездить я сам как на блок сажусь зимой с непревычки очково поначалу ехать был свейдейтелем как на прямой дороге 328 с блоком развернуло и в кувет.....
да на если перекрутиш,но когда держиш в норме отлично,газ тока опустил её бутто тросами натянуло,у меня блок первый год и я думаю где был раньше. там ты хозяин машине сразу как лошадка послушная зы, я некого назастовляю просто зачем потом деньги тратить,вдруг автор найдёт экземпляр в упаковке
ещё раз повторюсь , что если привыкнешь и аккуратно будешь ездить то нечего не случится в любом случае если на то пошло , можно на зиму обычный редуктор купить