Вот почему она внутри воздуховода, надо у инженеров Ауди спрашивать :rererere: Лично мое предположение - потому что там места ни фига нету, вот и запихивают одно в другое Шутка. По ходу внутри воздуховода для того, чтобы выводить воздух как раз туда, откуда турбина его забирает - при этом, как Ты правильно подметил, за счет точного расположения конца этой трубки турбина раскручивается спущенным воздухом и уменьшается турбояма.
A na moej i tak bezzvu4no bylo sdelano Hotya, sej4as katajus' na drugoj s BOV'om v atmosferu, tak kogda sazhus' v atmosfernuju mashinu, uzhe kazhetsja, 4to 4to-to slomalos'
Koroche Spilve otmenjaetsja Kak mne skazali, posle togo, kak tam byl ustroen odin drag, tuda boljshe nikogo ne pustjat, potomu chto scuki vsju vzljetnuju polosu zasrali, butilki razbitye itd.
Vpolne real`no.Gonjalsa s tremja raznimi 540,dve na stepe odna na mehanike.Obe 540 na avtomate na 402 metra bili vijgrani odna na korpus,drugaja voobsche na 3-4,na ruchke idet odnaznachno luchshe ushla ot menja na 3 korpusa na distanciji 402 metra,da i voobsche porvala dazhe m3 e36,pravda amerikanskuju,decl zadushenuju!Esli chto u menja tozhe 328 toka kupe! Post zapozdalij ,no luchshe pozhe chem nikogda!
Лично видел как 740д рвала 328 (крысу)... Какой тогда может быть разговор о 540 бензиновой.... смешно.
1 Понимаю людей если и на самом деле ездили и драгрейсили на 328 -ых!особенно купе! Моя прёт до 7 секунд 100 пудов гарантирую ! 540-ая прёт неплохо сам тестировал порвёт 328 но не так легко,- и не сразу,- всё таки 4.литра ебцик бобцик!