krutjashij moment govorish, tak vot esli ne oshibajusj u 540 on 400/4500, a u 328 280/3950, a vot prokladka eta samij glavnij komponent, i esli prokladka ne rulit to 540 otstoj
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/998.html Массы у вас одинаковые, кр. моменты одинаковые. Только у ТТ на 32 лошади больше. Что-то здесь не так - либо у ТТ турбине звиздец, либо у тебя, Drake, немец поставил спорт. распредвалы, а ты ничего об этом не знаешь....
Ты порвал ту ТТ потому что ты просто не знаешь что у тебя BMW 328i Glebus Edition! Там на 20 коней больше чем у М3
Это не не Трубах было? Стартовал я на трубах с 328 с форой на 1,5-2 кузова. У меня была полная машина девченок. И в правду меня СДЕЛАЛа 328 на ~ 20-30см. При этом первый рывок на старте догнал ее. Без насилия(5300-5500) переключил на вторую и меня начала догонять 328. Дальше у меня нехватило крутящего чтобы сделать ее. При данном раскладе разгон на TT был ~ 7,5-8 секунд до 100! Какие 6.7 секунд до 100? С таким разгоном ты чемпион на местных драгах в классе C! )) Audi TT 1.8 TQ 225лс. 6.6c в идеале! П.С. с удовольствием встану с 328 и 540 и все всем станет ясно!
Немного инфо BMW 328i Coupe: --------------------- BMW 540iA E39: PS - UMin 193 PS - 5300/Min ------ PS - UMin 286 PS - 5700/Min Nm - UMin 280 Nm - 3950/Min ---- Nm - UMin 420 Nm - 3900/Min Gewicht 1420 kg --------------------- Gewicht 1751 kg 0 - 80 km/h 4,8 s -------------------- 0 - 80 km/h 5,8 s 0 - 100 km/h 6,9 s ------------------- 0 - 100 km/h 7,7 s 0 - 120 km/h 9,6 s ------------------- 0 - 120 km/h 10,2 s 0 - 130 km/h - s --------------------- 0 - 130 km/h - s 0 - 140 km/h 13,1 s------------------ 0 - 140 km/h - s 0 - 160 km/h 17,4 s------------------ 0 - 160 km/h 16,5 s 0 - 180 km/h 23,6 s------------------ 0 - 180 km/h - s 0 - 200 km/h - s --------------------- 0 - 200 km/h - s Touring: ------------------------------- 540 6gang: 1440 kg ------------------------------- 1726kg 0 - 100 km/h 7,4s --------------------- 0 - 100 km/h 6,4s Да, на короткой дистанции при идеальном старте Е36 328 (и Touring и купе) рвет 540iA Е39. Но если 540 на ручке то сливает и купе и Touring (Е36 328).
С удовольствием, если к пятнице машина будет готова! От давления порвало шланаг на перепусктом клапане! Ждем пока эту херомантию привезут и установят! На самом деле, будет не честно не сказать, что мощность на данный момент у этой машины была увеличена(не значительно), на сколько не скажу(не знаю), пока не будет отогнанна на стенд.