Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

330d автомат vs механика. Подскажите что лучше?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем eis315, 17 авг 2012.

  1. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Для 3.0д в кузове е46 автомат тема.

    По теме, есть 330д е46 2004 год 6-кпп, седан, нави 16:9, м руль, рекаро полукожа. 6800 евро.
     
  2. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,818
    Лайки:
    896
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    a 4e e6e estj?:green:
     
  3. eis315

    eis315 New Member

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    вариант неплохой... только пока нужно время. Свою еще не продал.
     
  4. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,021
    Лайки:
    373
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Я тут как-то прокатился на 330d, 2001 года, у него стояла новая оригинальная коробка автомат(1т. км. проехал). Вот это был реальный самолет, даже чип такого эффекта не дает, как мне показалось...
     
  5. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Да, ведь переключения тоже дают немалое время
     
  6. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    3ка должна быть ручка, 5ка автомат (если речь о 330д и 530д)
     
  7. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    В принципе согласен. Я бы 3ку брал на ручке.
     
  8. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Покажи ! :swayka:
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,835
    Лайки:
    1,720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    4 года ездил на 330д механике, и полгода на 330д автомате.

    У каждой есть и плюсы и минусы. Для спокойной езды автомат гораздо удобнее, для погонять - лучше механика.

    Для трассы с напряжёнными обгонами - тоже механика, потому что на ней можно заранее переключиться вниз. Ручной режим автомата не вставил совершенно.

    Дорогой ремонт автомата - сказки. Замена сцепления с маховиком на механике стоит примерно столько же, сколько ремонт акпп.

    Из минусов автомата - ест на литр больше. Считай, 200 латов в год платишь за комфорт.

    Как работает механика именно с этим мотором - не понравилось. То ли короткие передачи, то ли ещё что-то, но надо привыкать. И удовольствия никакого.
     
  10. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,195
    Лайки:
    1,389
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    +1 к 530д тоже самое относится.
     
  11. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    в е39 палка, только на М5...... в других вариантах не то
     
  12. eis315

    eis315 New Member

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Покатал я тут вчера 330д на ручке 204 лошадки. Честно говоря я был в восторге от такой динамики которую дает этот двигатель.:super: Передачи оказались не такими уж и короткими как многие пишут. Конечно для сравнения стоит попробовать и автомат.
     
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,835
    Лайки:
    1,720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кстати, дело в длине передач. Ездил на Аудюшном 2.0 ТДИ с 6-ст. коробкой.
    Там передачи ещё короче, но механика вызывает только положительные эмоции.
     
  14. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Под каждым словом подпишусь. 15 лет ездил на механике, а последний год на автомате. Дня не проходит, чтобы не впоминал, как хорошо, просто, удобно, предсказуемо было на механике.
    Где-нибудь за городом с крейсерской скоростью в 100 км/ч автомат хорош... и все. В городе на автомате невыносимо ездить.
     
  15. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А какая разница на трассе? :so:
    Хммм, в городе наоборот на автомате удобней.
     
  16. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Втом то и дело, что никакой :green: Всех минусов автомата незаметно, т.к. не надо переключать передачи.

    На автомате удобней только в пробке стоять.
    Я не знаю, что в Риге происходит, но явно что-то нездоровое. Тошноты и фуры почему-то стали ездить в левом ряду. В этой связи приходится все время дергать педаль при перестроениях, а задумчивость автомата это :zloi:
     
  17. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,703
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Чушь какая-то... :so:
    Если только у тебя не хюндай 1.2 с разгоном 15+ секунд.
    Тогда да.. ручку дрочить круче :gigi:
     
  18. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    кста, никогда не испытывал дискомфорта от автомата. задумчивости нет, или вообще незначительная, в основном всегда автомат быстрее переключает чем сам на ручной сможешь, яб не променял томат на ручку больше:ok:
     
  19. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Типа удобней педаль сцпеления жмякать и скорости включать и выключать в городе? А в поворотах? Задумчивость автомата.. что за автомат такой? :so: Тут иногда думаешь , как бы случайно не догнать в попец впереди идушую машину. :eek:
     
  20. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    В том, то и дело, что хюндай 1.2 с разгоном 15+ секунд на механике, более маневренный, чем автомат с большим объемом. Самый часто используемый маневр в условиях города, где тошноты и грузовики ездят по любой полосе, по которой хотят, это резкое ускорение.

    Пример, две полосы:
    Правая движется со скоростью 50 км/ч
    Левая со скоростью 70 км/ч
    Ты находишся в правом потоке и в зеркало видишь "окно" в потоке в левом ряду, в которое можно заскочить. Т.е. сделать резкое ускорение с 50-ти до 70-ти км/ч.
    На ручке - заранее выжал сцепление и воткнул 2-ю передачу и как поравнялось "окно" дал копоти.
    На автомате заранее не воткнешь ничего и надо нажать на педаль и ждать пока автомат с 5-й переключится на 4-ю, поймет, что не тянет, переключит на 3-ю... А "окно" уже уехало.

    PS
    Steptronic - такая же неюзабельная задумчивая лажа.
     

Поделиться этой страницей