Для 3.0д в кузове е46 автомат тема. По теме, есть 330д е46 2004 год 6-кпп, седан, нави 16:9, м руль, рекаро полукожа. 6800 евро.
Я тут как-то прокатился на 330d, 2001 года, у него стояла новая оригинальная коробка автомат(1т. км. проехал). Вот это был реальный самолет, даже чип такого эффекта не дает, как мне показалось...
4 года ездил на 330д механике, и полгода на 330д автомате. У каждой есть и плюсы и минусы. Для спокойной езды автомат гораздо удобнее, для погонять - лучше механика. Для трассы с напряжёнными обгонами - тоже механика, потому что на ней можно заранее переключиться вниз. Ручной режим автомата не вставил совершенно. Дорогой ремонт автомата - сказки. Замена сцепления с маховиком на механике стоит примерно столько же, сколько ремонт акпп. Из минусов автомата - ест на литр больше. Считай, 200 латов в год платишь за комфорт. Как работает механика именно с этим мотором - не понравилось. То ли короткие передачи, то ли ещё что-то, но надо привыкать. И удовольствия никакого.
Покатал я тут вчера 330д на ручке 204 лошадки. Честно говоря я был в восторге от такой динамики которую дает этот двигатель. Передачи оказались не такими уж и короткими как многие пишут. Конечно для сравнения стоит попробовать и автомат.
Кстати, дело в длине передач. Ездил на Аудюшном 2.0 ТДИ с 6-ст. коробкой. Там передачи ещё короче, но механика вызывает только положительные эмоции.
Под каждым словом подпишусь. 15 лет ездил на механике, а последний год на автомате. Дня не проходит, чтобы не впоминал, как хорошо, просто, удобно, предсказуемо было на механике. Где-нибудь за городом с крейсерской скоростью в 100 км/ч автомат хорош... и все. В городе на автомате невыносимо ездить.
Втом то и дело, что никакой Всех минусов автомата незаметно, т.к. не надо переключать передачи. На автомате удобней только в пробке стоять. Я не знаю, что в Риге происходит, но явно что-то нездоровое. Тошноты и фуры почему-то стали ездить в левом ряду. В этой связи приходится все время дергать педаль при перестроениях, а задумчивость автомата это
Чушь какая-то... Если только у тебя не хюндай 1.2 с разгоном 15+ секунд. Тогда да.. ручку дрочить круче
кста, никогда не испытывал дискомфорта от автомата. задумчивости нет, или вообще незначительная, в основном всегда автомат быстрее переключает чем сам на ручной сможешь, яб не променял томат на ручку больше
Типа удобней педаль сцпеления жмякать и скорости включать и выключать в городе? А в поворотах? Задумчивость автомата.. что за автомат такой? Тут иногда думаешь , как бы случайно не догнать в попец впереди идушую машину.
В том, то и дело, что хюндай 1.2 с разгоном 15+ секунд на механике, более маневренный, чем автомат с большим объемом. Самый часто используемый маневр в условиях города, где тошноты и грузовики ездят по любой полосе, по которой хотят, это резкое ускорение. Пример, две полосы: Правая движется со скоростью 50 км/ч Левая со скоростью 70 км/ч Ты находишся в правом потоке и в зеркало видишь "окно" в потоке в левом ряду, в которое можно заскочить. Т.е. сделать резкое ускорение с 50-ти до 70-ти км/ч. На ручке - заранее выжал сцепление и воткнул 2-ю передачу и как поравнялось "окно" дал копоти. На автомате заранее не воткнешь ничего и надо нажать на педаль и ждать пока автомат с 5-й переключится на 4-ю, поймет, что не тянет, переключит на 3-ю... А "окно" уже уехало. PS Steptronic - такая же неюзабельная задумчивая лажа.