330d автомат vs механика. Подскажите что лучше?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем eis315, 17 авг 2012.

  1. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Для 3.0д в кузове е46 автомат тема.

    По теме, есть 330д е46 2004 год 6-кпп, седан, нави 16:9, м руль, рекаро полукожа. 6800 евро.
     
  2. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    a 4e e6e estj?:green:
     
  3. eis315

    eis315 New Member

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    вариант неплохой... только пока нужно время. Свою еще не продал.
     
  4. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Я тут как-то прокатился на 330d, 2001 года, у него стояла новая оригинальная коробка автомат(1т. км. проехал). Вот это был реальный самолет, даже чип такого эффекта не дает, как мне показалось...
     
  5. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Да, ведь переключения тоже дают немалое время
     
  6. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    3ка должна быть ручка, 5ка автомат (если речь о 330д и 530д)
     
  7. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    В принципе согласен. Я бы 3ку брал на ручке.
     
  8. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Покажи ! :swayka:
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    4 года ездил на 330д механике, и полгода на 330д автомате.

    У каждой есть и плюсы и минусы. Для спокойной езды автомат гораздо удобнее, для погонять - лучше механика.

    Для трассы с напряжёнными обгонами - тоже механика, потому что на ней можно заранее переключиться вниз. Ручной режим автомата не вставил совершенно.

    Дорогой ремонт автомата - сказки. Замена сцепления с маховиком на механике стоит примерно столько же, сколько ремонт акпп.

    Из минусов автомата - ест на литр больше. Считай, 200 латов в год платишь за комфорт.

    Как работает механика именно с этим мотором - не понравилось. То ли короткие передачи, то ли ещё что-то, но надо привыкать. И удовольствия никакого.
     
  10. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,141
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    +1 к 530д тоже самое относится.
     
  11. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    в е39 палка, только на М5...... в других вариантах не то
     
  12. eis315

    eis315 New Member

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Покатал я тут вчера 330д на ручке 204 лошадки. Честно говоря я был в восторге от такой динамики которую дает этот двигатель.:super: Передачи оказались не такими уж и короткими как многие пишут. Конечно для сравнения стоит попробовать и автомат.
     
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кстати, дело в длине передач. Ездил на Аудюшном 2.0 ТДИ с 6-ст. коробкой.
    Там передачи ещё короче, но механика вызывает только положительные эмоции.
     
  14. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Под каждым словом подпишусь. 15 лет ездил на механике, а последний год на автомате. Дня не проходит, чтобы не впоминал, как хорошо, просто, удобно, предсказуемо было на механике.
    Где-нибудь за городом с крейсерской скоростью в 100 км/ч автомат хорош... и все. В городе на автомате невыносимо ездить.
     
  15. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А какая разница на трассе? :so:
    Хммм, в городе наоборот на автомате удобней.
     
  16. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Втом то и дело, что никакой :green: Всех минусов автомата незаметно, т.к. не надо переключать передачи.

    На автомате удобней только в пробке стоять.
    Я не знаю, что в Риге происходит, но явно что-то нездоровое. Тошноты и фуры почему-то стали ездить в левом ряду. В этой связи приходится все время дергать педаль при перестроениях, а задумчивость автомата это :zloi:
     
  17. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,686
    Лайки:
    314
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Чушь какая-то... :so:
    Если только у тебя не хюндай 1.2 с разгоном 15+ секунд.
    Тогда да.. ручку дрочить круче :gigi:
     
  18. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    кста, никогда не испытывал дискомфорта от автомата. задумчивости нет, или вообще незначительная, в основном всегда автомат быстрее переключает чем сам на ручной сможешь, яб не променял томат на ручку больше:ok:
     
  19. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Типа удобней педаль сцпеления жмякать и скорости включать и выключать в городе? А в поворотах? Задумчивость автомата.. что за автомат такой? :so: Тут иногда думаешь , как бы случайно не догнать в попец впереди идушую машину. :eek:
     
  20. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    В том, то и дело, что хюндай 1.2 с разгоном 15+ секунд на механике, более маневренный, чем автомат с большим объемом. Самый часто используемый маневр в условиях города, где тошноты и грузовики ездят по любой полосе, по которой хотят, это резкое ускорение.

    Пример, две полосы:
    Правая движется со скоростью 50 км/ч
    Левая со скоростью 70 км/ч
    Ты находишся в правом потоке и в зеркало видишь "окно" в потоке в левом ряду, в которое можно заскочить. Т.е. сделать резкое ускорение с 50-ти до 70-ти км/ч.
    На ручке - заранее выжал сцепление и воткнул 2-ю передачу и как поравнялось "окно" дал копоти.
    На автомате заранее не воткнешь ничего и надо нажать на педаль и ждать пока автомат с 5-й переключится на 4-ю, поймет, что не тянет, переключит на 3-ю... А "окно" уже уехало.

    PS
    Steptronic - такая же неюзабельная задумчивая лажа.
     

Поделиться этой страницей