Резко? Там какая секунда проходит. А потом еще когда отпускаешь после kick down педаль машина еще некоторое время воет на второй передаче и тормозит двигателем.
Как бы хороша и прекрасна не была механика, у неё есть один неоспоримый минус - обувь портится быстрее от постоянного выжимания сцепления! Левый ботинок сгибается по сто раз на дню под давлением Вот такой вот скрытый *расходник* на МКПП
оу, а он до сих пор есть? простите)))) там дельный совет был - отреставрировать сей странный автомат.. ))
Кто-то это замечает, кто-то нет.. Я просто с каждым словом Erasta согласен, сам через такое же прошел и продавал авто только из-за автомата и его характерного поведения, в то время, когда друзья крутили пальцем у виска со словами "отличный автомат, все быстро и супер пупер",)
Выскажусь пожалуй и я Хотел покататься на автомате, купил дешманское авто (Е46 330хд универсал, немного битый в зад ) с автоматом и покатался на нём Так вот - автомат своей работой понравился, никаких неудобств после ручки впринципе не ощутил, даже наоборот - одни плюсы, реакция на педаль нормальная - были запаздывания, но ничего страшного. Но расход топлива просто Короче подшаманили машинку и продали Моё мнение: зажигалка или недомотор - ручка, авто на каждый день - автомат
нет) белые "тапочки-кросовки" с гнущейся подошвой ну это наверное единственный минус, хотя у меня не 330d так что не знаю...
Сравнить с другой такой же е60.Если что то есть - то сразу будет заметно,как у человека по ссылке выше.У тебя дизель?
кхм. ну я ездила на разных автоматах - е39 2.5 дизель туринг, 3.0 е39 седан, 3.0 дизель Е60 и е46 3.0 дизель купе и универсал. у меня не было проблем на тему "впишусь/не впишусь в окно в левом ряду". он НЕ тормозит, прекрасно слушается. на мерседесах - да, там капец, просто капец. на своей ничего подобного не почувствовала..