Ну тогда не знаю чего еще советовать Исправный автомат не должен вызывать дискомфорт.Разработчики коробок не враги народа, что бы пренебрегать безопасностю движения.
Электронная диагностика проверяет электронные составные части, тогда как, механические части проверить электроникой нельзя. Ладно, я смотрю вы уперлись и считаете, что автомат плох, только потому что он у вас тормознуто работает и вы теперь решили, что это автоматы в целом все плохи, а все люди ездиющие на них - идиоты. Предлогаю вам куда менее затратный способ выяснить, как на самом деле должна работать исправная автоматическая коробка передач на бмв, сходите в диллерский центр и запишитесь на тест драйв любого авто и потом сравните поведение автомата там и на своём авто.
сделать резкое ускорение - селектор с Д в 2 и бублик с клапанами задумается на секунды полторы и попёр(если коробка в порядке).
все клапаны которые модулируемые и просто вкл-выкл диагностируются, хота и являются механической частью. Также *бублик* - если он выходит из допусков то диагностика покажет. Всю диагностику надо делать на ходу, желательно записывая логи.
Полностью согласен с Эрастом. Кто говорит, что на автомате нет задержки при резком ускорении - тот просто не умеет ездить на механике и включать нужную передачу заранее. Сначала это бесило, но потом приноровился. Теперь использую два варианта. 1. Если вижу что окно появится через пару секунд, то перехожу в ручной режим, скидываю 1-2 передачи вниз и как только есть возможность обгонять - выстреливаю на правильной передаче и тут же переключаюсь обратно в Драйв (автомат при этом всё равно держит низкую передачу). 2. Если ускориться нужно совсем неожиданно, то резко давлю на газ в половину хода педали. Машина остаётся на этой же передаче (тяги на дизеле всё равно хватает, высокие обороты не нужны) или сваливается вниз всего на одну передачу (что тоже не отнимает много времени). А потом, когда разгон уже начался - дожимаю газ. А если сразу активно давить педаль - коробка тут же скидывает на две передачи вниз (секунду точно теряешь, как и писал Эраст) и только потом начинает ехать.
- Вы только посмотрите - какой маневр, какой маневр!!! - Erast буквально влетел в "открытое окно", и тем самым вырвался на вторую позицию, но гонка все еще продолжается! Как-то так
а в правом ряду - я, видя мучения эраста нажимаю газ и закрываю ему окошко. не люблю бмвистов - гонщиков
Весело вам, да? А мне густно. На самом деле гонкой тут и не пахнет, как может показаться. Обычная езда по городу.
ну ты сравнил, говно что раньше было, с новыми восимьступками Новые, да, зачот Ито только на многолитражниках.
задержка при резком ускорении есть но это только у тех, кто на автомате ездить не умеет не надо тупо давить газ в пол, надо сначала надавить , потом приотпустить немного и дальше давить эту педальку газа - и никаких задержек не будет)) Так что учитесь, маляфки
я более лаконично выразилась для маляфок если приотпустить на полсекунды , а потом надавить, машина быстрее и легче разгоняется, без всяких задержек - у меня по крайней мере так
А отпустить на полсекунды - это не задержка в разгоне? Ладно, спасибо за мнение, но мы, похоже, говорим о разных вещах.
Фигня какая то.Ни каких приотпускать надавить.Надо просто резко надавить, без кнопки.Если до манёвра на повышенных ехала близко к переключению - то резко ускорится.Если где то посередине - то переключит на пониженную и ускорится.Лично мне всегда в городе хватает ускорения.Кикдаун вообше аварийная фигня, ни когда до неё не довожу.Или у вас двухлитровые движки или не БМВ