Добрый день. С недавних времен обнаружил у себя такую проблемку что когда даешь коксу на 2 скорости и переходишь отметку 4 тыс. оборотов в районе заднего моста начинают издаваться очень странные вибрации и чем больше стрелка оборотов двигателя подымается тем сильнее исходят вибрации. И самое главное всё это происходит только со 2-й передачей. На 1 и 3 такого нет, 4-5 не проверял. Во время вибраций такое чувство что одно из задних колес тупо ходит восьмеркой. Если кто сталкивался прошу помочь.
Что может быть до 100км всё ок, начиная от 100км и до 120 км когда едешь на круизе как маленькая вибрация идет по кузову ,дашь газу пропадает. самое интересное что до 100 нет и после 120 тоже.может кто-то подскажет что может быть ?
А я думаю на то он и трактор,чтоб вибрировать.Надо осмотреть кардан и болты,которыми он прикручен.Ну и колёса задние тоже.
если форсунка пропускает такт(недоливает или переливает), то будет примерно то что описали Если есть хоть мелкие люфты то удары будут сзади.
Кстати по поводу чиповки. Месяца полтора назад я сделал ремонт ТНВД машина стала резвее эдак раза в два, может это и загнало карданный вал в могилу? Думаю его некто некогда там и не делал. А тут бац, нагрузки такие с непривычки. В общем нечего гадать, постараюсь завтра попасть на подъемник будем смотреть что по чём.
Присутствует сэйм щит на Вольве дизельной. Только от 90 до 110. Скидываю на 4ую передачу - никаких вибраций, 5-ая с мелкой дрожью.. ватафак?,)
моторные подушки, если стоят простые резиновые, то будет довольно ощутимая вибрация по кузову. места крепления глушителя, если порвалась резинка то может касаться кузова, бундуль касается бампера, также может вибрировать .
Заменили подвесной подшипник кардана на новый и вауля стуков больше не наблюдается. Цена вопроса: 7 лат - подшипник 10 лат - работа