Всем привет проблема: Машина bmw 525 tds touring 94 год АКПП - глохнет при попытке переключить селектор акпп в какой либо из режимов (кроме N) проявление: держу тормоз, перевожу селектор в определённый режим( например D ) - не отпуская тормоз секунды через 2 машина или заглохнет, или конкретно просядут обороты которые затем возвращаются в положенное место(если это произошло, то можно ехать) проявляется примерно 50/50 на ходу всё работает отлично. переключения мягкие. мысли: заметил, что на холостом обороты проседают и возвращаются назад при включении , например, обогрева заднего стекла(все остальные потребители выключены), причем проседает реально на каких 200 оборотов вниз. я полный профан в акпп(но, как я понимаю,при переключении селектора на холостом происходит не только механическое действие за счёт руки, но и электроника там что-то куда-то двигает.) панораму открывает только если поднять обороты газом. если попробовать на холостом - просто щелчки так вот может ей тупо чего-то не хватает? напруги, например? может быть генератор,аккумулятор? буду рад услышать мнения, спасибо.
ТНВД. Наверняка, еще если сначала выключить свет, затем включить дальний, а потом врубить весь свет разом - обороты тоже неплохо проседают, да?
ИМЕННО так - не пробовал. если пытаться закрыть 2 стеклоподьёмника разом (которые и так уже закрыты)- машине совсем плохо становится с оборотами, но не глохнет , и не повышает их , пока не отпустить кнопки. что именно с ТНВД ? к чему готовиться ? Кстати, куда пришить панорамный люк которому , по всей видимости , не хватает напруги открыться на холостых? или никакой связи ?
так как подозряна на ТНВД напишу сразу. Если газануть и отпустить газ - обороты возвращаются в нужное положение не проседая и не дёргаясь. если ничего не включать - холостые стабильные ТНВД сухой. Заводится с пол пинка на горячую и холодную
Начнём с того, что на холостом ходу, когда даёшь газ, и отпукаешь, обороты должны подвисать где то с 1000-1200 оборотов и плаааааавно падать до холостых 770. Если у тебя не падает плавно, а как шла вниз так и до ХХ, то подачу топлива необходимо отрегулировать, а точнее повысить.
не уверен на сколько плавно она должна опускаться, но действительно, после ~1200 об. стрелка падает плавнее.
Вообщем пошёл я по рукам, в конце концов попал к нужному человечку- находится в Балдоне, зовут Игорь. не открывая капота сказал на слух, что подача и так завышена и придётся скорее всего менять . с помощью молотка! подвигал подачу туда -сюда . стало немного лучше. заняло 2 минуты , денег не взял но менять головку всёравно придётся, ибо иногда всёравно глохнет. говорит, что за работу берёт 15лс, ну и сама голова обойдётся латов 50-70
бу голова, ацкая лотерея! половина(если не большая) будут таких же как и твоя. 94г, это еще резестивная... бери либо с рабочего движка, шоп завели при тебе, погазовали... либо с гарантией на возврат удачи
да и хрен кто продаст голову отдельно от насоса . у меня в гараже валяетса одна , вроде живая но непродам т.к . это болезнь ТДС с резистивными головами .
через время опять вернутса дефекты - через день или неделю . потому денег и невзял ! уже сто раз проверено
Всем привет. У меня такая же проблема появилась. У меня обороты еще просидают когда на хх крутануть руль маленко, тоже просижают, бывает и заглохнуть может. Поставил музыку себе, так на хх если погромче поставить обороты тоже просидают. Мозги двигателя ето не может быть? Или всетаки голова тнвд? Заводиться с пол пинка и утром и горячая.