525 tds АКПП глохнет при переключении на месте

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем benve, 15 дек 2011.

  1. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    #1 benve, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Всем привет :hello:
    проблема:
    Машина bmw 525 tds touring 94 год АКПП - глохнет при попытке переключить селектор акпп в какой либо из режимов (кроме N)

    проявление:
    держу тормоз, перевожу селектор в определённый режим( например D ) - не отпуская тормоз секунды через 2 машина или заглохнет, или конкретно просядут обороты которые затем возвращаются в положенное место(если это произошло, то можно ехать) проявляется примерно 50/50
    на ходу всё работает отлично. переключения мягкие.

    мысли:
    заметил, что на холостом обороты проседают и возвращаются назад при включении , например, обогрева заднего стекла(все остальные потребители выключены),
    причем проседает реально на каких 200 оборотов вниз.
    я полный профан в акпп(но, как я понимаю,при переключении селектора на холостом происходит не только механическое действие за счёт руки, но и электроника там что-то куда-то двигает.)
    панораму открывает только если поднять обороты газом. если попробовать на холостом - просто щелчки
    так вот может ей тупо чего-то не хватает? напруги, например? может быть генератор,аккумулятор?
    буду рад услышать мнения, спасибо.
     
  2. vadim tds

    vadim tds New Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    физическая
    Адрес:
    latvija/jekabpils
    а салярку какую заливал последнюю
     
  3. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
  4. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    ТНВД. Наверняка, еще если сначала выключить свет, затем включить дальний, а потом врубить весь свет разом - обороты тоже неплохо проседают, да?
     
  5. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ИМЕННО так - не пробовал. если пытаться закрыть 2 стеклоподьёмника разом (которые и так уже закрыты)- машине совсем плохо становится с оборотами, но не глохнет , и не повышает их , пока не отпустить кнопки.
    что именно с ТНВД ? к чему готовиться ?
    Кстати, куда пришить панорамный люк которому , по всей видимости , не хватает напруги открыться на холостых?
    или никакой связи ?
     
  6. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Щас тебе по ТНВД ответят, но в целом готовь 2-4 сотни на это дело. Люк - туда же.
     
  7. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    так как подозряна на ТНВД напишу сразу.
    Если газануть и отпустить газ - обороты возвращаются в нужное положение не проседая и не дёргаясь. если ничего не включать - холостые стабильные
    ТНВД сухой. Заводится с пол пинка на горячую и холодную
     
  8. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Электронная часть ТНВД наступает пизнец,ремонт около 300лс стоит
     
  9. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    на диагностику путную сгоняй... мож просто подача занижена, отделаешса легким испуго:hz:
     
  10. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Начнём с того, что на холостом ходу, когда даёшь газ, и отпукаешь, обороты должны подвисать где то с 1000-1200 оборотов и плаааааавно падать до холостых 770. Если у тебя не падает плавно, а как шла вниз так и до ХХ, то подачу топлива необходимо отрегулировать, а точнее повысить.
     
  11. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,406
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    У меня такое было, отрегулировали холостые и вуаля.
     
  12. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    не уверен на сколько плавно она должна опускаться, но действительно, после ~1200 об. стрелка падает плавнее.
     
  13. nbI

    nbI New Member

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    где в Риге такая диагностика есть ? )
     
  14. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Да хоть здесь http://www.dizel.lv/ru/
     
  15. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Вообщем пошёл я по рукам, в конце концов попал к нужному человечку- находится в Балдоне, зовут Игорь.
    не открывая капота сказал на слух, что подача и так завышена и придётся скорее всего менять . с помощью молотка! подвигал подачу туда -сюда . стало немного лучше. заняло 2 минуты , денег не взял :friends:
    но менять головку всёравно придётся, ибо иногда всёравно глохнет.
    говорит, что за работу берёт 15лс, ну и сама голова обойдётся латов 50-70
     
  16. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    бу голова, ацкая лотерея! половина(если не большая) будут таких же как и твоя. 94г, это еще резестивная... бери либо с рабочего движка, шоп завели при тебе, погазовали... либо с гарантией на возврат:ok: удачи:hello:
     
  17. vadim tds

    vadim tds New Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    физическая
    Адрес:
    latvija/jekabpils
    да и хрен кто продаст голову отдельно от насоса . у меня в гараже валяетса одна , вроде живая но непродам т.к . это болезнь ТДС с резистивными головами .
     
  18. vadim tds

    vadim tds New Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    физическая
    Адрес:
    latvija/jekabpils
    через время опять вернутса дефекты - через день или неделю . потому денег и невзял ! уже сто раз проверено :trx:
     
  19. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    всем спасибо за советы
     
  20. 725tds

    725tds New Member

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    268
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Всем привет. У меня такая же проблема появилась. У меня обороты еще просидают когда на хх крутануть руль маленко, тоже просижают, бывает и заглохнуть может. Поставил музыку себе, так на хх если погромче поставить обороты тоже просидают. Мозги двигателя ето не может быть? Или всетаки голова тнвд? Заводиться с пол пинка и утром и горячая.
     

Поделиться этой страницей