всем привет ! что бы было понятнее напишу проблему с самого начала , машина была куплена около года назад ,с неисправным мотором,вернее просто без головы , после недолгих обдумываний купил голову её опрессовали и шлифонули ,поставили новую прокладку , соответственно все жидкости тоже новые , после того как собрали всё, я ещё помучался с пару месяцев с её заводкой , ну и забил на это дело , прошло время появились деньги и я поехал купил себе новый мотор ( б.у)1995 года мой был 1992 года перекинули мотор заменил фильтра и жидкости , машина завилась но не сразу секунд 15 - крутила , поехал на техосмотр в принципе прошла сама ( кроме ручника и развала ) проблема в том что заводка этого мотора очень плохая как на холодную так и на горячую , вот и думаю с чего начинать искать свечи ? тнвд ? подкачиващий насос( не знаю как его проверить ) может фильтр в баке ? говорят может быть ещи и из за стартера , а заводится обычно после того как я минутку покручу стартером , и уже когда чувствуешь что сейчас аккум сядит она хлоп и завелась , а бывает и не завелась , просто как будто кручу в сухую без какого либо звука схватывания ,возможно ли это из за того что главная форсунка ссыт ? вобщем даже не знаю с чего начинать искать , может у кого будут какие мысли , если появятся ко мне вопросы пишите , я тут !
мне вот и интересно возможноли например такое из за свечей ? или иза подкачивающего насоса ? и забыл написать что при покупки мотора на тнвд были ослаблены два болта тоесть сбито зажигание , мы его поставили на старые следы как он стоял раньше там видно было следы от гаек , возможно что просто стоит зажигание с запозданием ? или это бы не сыграло роли ?
Свечи скорее всего нет. Так как на горячий мотор они не нужны. Проверь подачу топлива, нет ли пузырьков в шланге после фильтра ...
из-за смещения головы тоже может быть .. там это очень критично вообще дома без оборудования сложно диагноз поставить что там у тебя не так .. там все детали друг на друга влияют.. или зови человека кто действительно знает как оно работает или вези машину к таким пусть диагноз стявят.. а то тут как палкой в небо тыкать ..
Самое простое первым делом надо проверить подачу топлива, подкачивающий насос в баке, возможно где-то есть подсос воздуха.
может быть очень заниженая подача топлива.отсюда очень тихий звук.подсос воздуха топливной магистралью.неисправность клапана опережения угла впрыска.кривая регулировка .....
Тут наврят ли тебе чем то поможем. Нужно к человеку ехать который всё проверит. Могу предложить свою помощь. Любые капризы за вас счёт =))) пиши в приват..
всем кто отписался большое спасибо , буду наверное искать мастера, просто думал вдруг на мысель какую то наталкнёте !
Проверь подачу топлива, если не оно, ищи мастера Если оно, если уведешь пузырьки, то уже будет намного проще.
слушай а может знаешь как проверить можно ? просто у меня трубка которая идёт от фильтра к насосу жёлтого цвета и через неё не хрена не видно !и по идее если б там воздух был бы то она хоть звуки какие издовала , а так звук как будто бак пустой и я кручю в холостую !
Трубка пожелтела из-за времени и топлива. Один внимательно смотрит (с фонариком), второй заводит машину после нескольких часов стояния... на холодную.
ок завтра посмотрю заодно поменяю свечи и форсунку ! если не изменится не чиго придётся искать мастера , вроде как и насос с мотором не проблема так как в гараже лежит ещё один !ток вот толкового мастера не знаю !
лучше подожди когда еще появятся деньги, и купи еще один мотор, поменяй в нем жидкости, и будет у тебя уже 3 мотора!
Выкрути обратки и покрути стартером. Уходит соляра, вот и не можешь завестись пока накачает. Если сразу саляра зафыркает с обраток, тогда дело в электроники может быть, копать дальше надо. Если ровно мотор работает при любой нагрузке, значит ТНВД поидее отподает вместе с подкачивающим.