ну короче прошол мой рабочий денс с Бимером...проверил свечи накала,все работают но греются до 20 секунд.это нормально? Устронил подсос воздуха,был около правого бака(под седухой сразу.не залезая внутрь бака)ослабший хамут на шланге...теперь заводится в полне нормально...горячая если заглушить и сразу завести то даже с пол тыка, а если постоит более мин 10 то надо покрутить секунд 3-5....думаю это нормально еще...Но машина все ровно "тупит " до 3,5 еысячь где то...в чем причина,кто знает?
а что может быть с турбиной? а то у меня складываются впечетления, будто познее зажигание...Турбину я слышу около 2000 об\мин... А свечи мне батя по домашнему проверил как то...))
начиная от клапанов датчиков до привет крыльчатка + гермитичность проверить от турбины через инреркулер до впускного а свечи не выкручивая сложно проверить
У тя свечи 20сек греют Я какда проверял свои старые, две жахнул через 15сек А в мануале вааще написано, даже на ацких морозах не долее 5-10сек. И заводка 3-5сек ето уже ахтунг помоему (всю жизть на трактарах). Что дымок на ТО показывает?
vot s germeti4nostju u vpusknogo kolektora u menja mozet bitj problemka...tam 2 bolta vkru4ivajutsa v kolektor vpusknoj i v etom stike zazor estj,potomu 4to rodnie bolti sorvali rezjbu v kolekore etom...ja postavil 4utj dlinee bolti,podtjanul ih...no bajusj peretjanutj,4to bi sovsem ne sorvatj rezjbu. A dimok na TO krasivo pokazal 1.67 pomoemu, so vtoroj popitki.Na pervoj 5 s4emto bilo.Takie dela....
По поводу тупости, так помоему твой тракторок "откручен" уже, силно подозрительно низкий дымок (да еще если кат вырезан) диагностика в Боше покажет сколько мг/цил у тя стоит, и сравнят с заводским тест планом. От суда возможно и плохая заводка и тупость.
надо регулировать момент впрыска.и подачу топлива.в гаражных условиях,без компа и микрометра,не сделать . на глаз не получится.поменяй топливный фильтр,и воздушный.у тдс очень важна правельная регулировка.особенно электронной головы.как у тебя работает мотор на холостых?
А можно поподробнее Интересует регулировка статичного угла, регулировка распреда (с учетом износа цепей канешна), ну и головы насоса естестно... Двиг М41?
рем. комплект на М57 стоит 17 лат. за что вы платили по 400 сотни? я сам сейчас реставрировал, за 17 лат ремкомплект, за 25 еще что то и за работу что то.
m57 и m51 не путай !!! у одного тнвд у другого форсунки высокого давления .. разные принцыпы действия систем питания