возвращаясь к вопросу, есть ли человек, который может подъехать и ошибки считать? И еще, где в случае надобности можно заново синхронизировать ключ с ЕВС?
В общем ситуация такова... Попробовал я замкнуть на прямую стартер и он пытается крутить но не может, при этом загорается ближний свет и гаснет. Заметил, что когда ключ поворачиваешь во 2-ое положение лампочки горят так же, но тускнее начинает гореть дисплей бортовика и радейки, когда пытаешься завести, реле цокает, стартер не крутит, и заметил что свет в салоне моргает, когда ключ поварачиваю. Есть еще одно, как я заметил когда поворачиваешь ключ во 2-ое положение не пропадает лампочки абс и дсц. На сколько я понял, это сел акум, даже печка еле дует Однако не могу понять, как он мог сесть за 5 минут. я заводил, было нормально, переставил машину, вернулся и всё!
-))) вот ты устроил тут опрос Аккум может рассыпаться за пять минут, а симптом как раз щелкание релюх и невозможность крутануть стартер
Барбару тут развёл. Аккум у тебя сел потому что генератор не заряжал как положено. Чаще всего якорь на помойку.
Взял и сдох. В машине всё может сдохнуть внезапно. Это писанина о "пять минут назад" полная куйня. И что это за звук "как будто прописывается что-то."?
Злые вы. Генератор работает нормально, напряжение показывает 13.6 на заведённой машине, завёлся я сегодня. Акум и в правду тупо сел. Вы тут зажрались уже слегка, и вам лиж бы отписаться, по делу, не по делу, абы ляпнуть. П.с Тем кто советы давал дельные, спасибо. П.с.с Как там говорится, минусуйте меня полностью!