Ну вот и дожил я до проблем с двигателем. Его трясёт на холостых оборотах. Причём, не мелко трясёт, а нормально так качает из стороны в сторону, аж со всей машиной, и глушитель гуляет. Поднимаешь обороты до 900 - тряска пропадает. Опять-же если двиг холодный, крутит 900 - 1000 пока греет, всё нормально. Прогревается, обороты падают, начинает трясти. На ходу трясёт если маленькие обороты и большая нагрузка. Например включаешь 4-ю на 1000 оборотов, и начинаешь набирать скорость. Набираешь 1500 оборотов и выше- тряска пропадает. Иногда и сама по себе пропадает, не понять с чем связано. Меняли подачу топлива (двигали голову) - нет результата. Возил форсунки на тест - всё в пределах нормы. Покачали подушки двигателя - они вроде расхлябаны, но двиг держится, думаю, это скорее следствие, а не причина. Да, и ещё вдруг стала хреново заводиться горячая (надо крутить секунды 3 - 4), но это наверное плунжер ТНВД. Но как-то не думается что трясёт двиг из-за плунжера. Вот такая загогулина. Какие есть мысли?
Товарищ подключал комп через разъём. Какую программу использовал - не знаю. Сказал, что ошибок нет никаких. У нас тоже появилась мысль о голове насоса. На этом голова индуктивная. В случае, если обмотка где-то пробита, теоретически, шток может трясти в минимальном положении. Кстати, ещё один симптом - во время диагностики прыгает показатель подачи топлива. И прыгает так конкретно - амплитуда в 1.5 единицы. Но смущает то, что обороты при этом стоят ровные - 750 и не двигается. У товарища есть голова донор, но решили подождать нормальной стабильной погоды, чтобы быть уверенными, что не в морозе дело.
mozhet deistvitelno ne pravelno nasos postavlen? esli forsunki ok, solarka horoshaja, to u menja ostaetsa esco odin variant- mahovik.
проблема в головке ТНВД, была похожая беда, ездил к многим дизелистам-шарлатанам, мой тебе совет едь к Улдису в Марупе если он непоможет посоветует людей в Литве
На маховик не похоже. Много читал про варианты с маховиком - обычно он даёт о себе знать при изменении оборотов, а тут наоборот, на ровных оборотах.
Был год обратно у Улдиса. Не впечатлил. Воняло солярой. Он рассказал что тнвд пипец, переливает, и т.д. Чемодан-Вокзал-Литва. А после выяснилось, что просто трубка обратки с форсунки потрескалась. Хотя, конечно, только по этому случаю судить нельзя.
голова виновата раз подача прыгает.может в голове грязь?кстати голова у твоего насоса должна быть реостатная.тестить надо инпой в идеале.
Та же фигня что у автора, только с наступлением холодов, проблема пропала, двигатель не узнать! Так не хочется что бы опять было тепло
Тоже была такая-же проблема как у Вас, оказалась механическая головка ТНВД. На светофорах тресло из стороны в сторону что пипец Успел тогда ещё скинуть машину и не возиться с ремонтом.
Хм... значит большинство за голову насоса. А что в ней может быть не так? Просекает на катушке электромагнита? какие есть варианты? Ну очень хочется починить.
Голова ТНВД. В случаи если при прогреве машины трясёт авто то подача топлива завышена, что приводит к тряске двигателя. Данную проблему можно устронить по месту, подставив к голове деревянный брусочек в сторону радиатора, и ударить по нему молоточком. Данную процедуру делать при заведёном двигателе. Но есть одно но - подсевший плунжер, будет создавать проблемы. На вашем месте я бы поступил следующим образом. Замена плунжера, после чего регулировать что то дальше!
В первом посте писал о регулировке головы. Меняли значение от сильно заниженого (8-9 единиц), пропадает мощность конкретно, трсти не перестаёт, до очень завышеного (3 единицы) тряска вроде пропадает, но идёт чёрный дым. В итоге вернули на то значение, которое изначально было (5.5 - 6). Короче, нет результата. По поводу плунжера - тут по-моему нифига нельзя быть на 100% уверенным. А вкинуть 3 сотни, чтобы потом увидеть, что плунжер и так был в порядке, как-то не хочется. Так что, если есть ещё какие мысли что проверить - предлагайте
была така проблема залил саляру на бипи трясло поменял саляру перестало!!! потом залил сново нечайно саляру на бипи опять трясло!!! ответ присадки не совместимы с бмв!!!!
Лучемёд. Если твой Плунжер проехал 200т. км то поверь мне, он у тебя по определению не хороший, и замена его только принесёт тебе меньше головной боли.
Почему так уверен? На одометре сейчас 300т. Форсунки возил на проверку - с ними всё в порядке. Почему тогда плунжер точно будет убитый? Где логика? Или есть информация, что ресурс M51 200-300т.? Что-то я сильно сомневаюсь.
Если маховик сцепления или передни шкив коленвала демпферные- тоже неслабо трясти может и как раз на холостых.