525тдс Обясните делитанту разницу между улиткой и плитой ?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем CRank, 19 ноя 2008.

  1. CRank

    CRank New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia
    Решил брать автомобить. Выбор пал на БМВ 525 тдс е34, (запасной вариант бмв 318 ) Обясните делитанту разницу между улиткой и плитой ? и вообще какие могут быть подводные камни, "+" и "-" ... перечитал форум, но подходящей темы не нашёл...
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Интуитивно :)
    Если открыл капот и увидел только пластиковую крышку, то это двигатель плита и 525 ТДС.
    Если увидел впускной коллектор, похожий на улитку, то это "Улитка" :) и двигатель 524 ТД.
    Хотя скорее всего ошибся с моделями, пускай поправят кто более силен в дизелях.
    - 525 ТДС электронный топливный насос, стоимость ремонта которого наверное соизмерима со стоимостью самой машины ...
     
  3. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Nu ne nado! Restovracia nasosa elektroniki 120ls i vsje v porjadke..
    v 524 estj i mehanicheskij i elektronij nasos..
    Ne znaju ne odnu TDS gde ne lomaljsa bi nasos. :)

    Sorry za translit
     
  4. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Тогда наверное попробую добавить.
    Букавка С характеризует помоему наличие интеркулера, надеюсь что не выдумываю. :)
     
  5. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Ага, электронной части 120, а замена плунжерной пары (80% этих насосов, страдают именно этой болезнью) от 500лс:gigi: А потом еще и правильно выставить угол впрыска (сервисы где это делают при помощи стрелочного индикатора и заводских нормотивов, а не тупо колхозят "на глаз", на пальцах одной руки пересчитать в Риге можно), и как следствие замена растянутой цепи, и ее натяжителя:wink:
    Еще одна болезнь, турбина. Все(!) убитые, в той или иной степени...
    M21 (524td) смысла брать нет. Имхо, полюбому свое откатали, и вкладывать в починку, нерентабельно обсалютно.
    M51 и M41 (525td/tds 325td/tds 318tds) Живые моторы (компрессия, не перегретый) еще найти можно, но на ремонт ТНВД, и турбины надо расщитывать...
     
  6. vezu4ij

    vezu4ij New Member

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    я бросил работу
    Адрес:
    от Туда
    Привет! у меня была 525 тдс уже с 6ироким капотом,кожа,подлакотники.фаршированная.башку перегрел.в РАПСе коробку 4енил.и ТНВД тоже накрылся.все самое дорогое сломалось.
     
  7. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    ник смени :green:
     
  8. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    U menja 2.4 td,nikakih problem s nim net,menjaju maslo i zalivaju soljarku,vot vse zatrati.
     
  9. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    U menja toze bila 524.. avtomat klima ! varsherovana bila.. Kupil s ubitim nasosam.. sdelal otkotalsja tri goda i prodal, problem vobshe ne bilo.
     
  10. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    у меня тоже была 524. ничего не сломалось 4 года, кроме насоса и треснутой головки блока :)
     
  11. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    камрады, вы б' чтоль пробег бы писали ... у некоторых за 4 года 30-40к/км накатают .. а ктото за гот 50-60к налётывает:bighands:
     
  12. CRank

    CRank New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia
    http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/408/auto_php-id=547408-www_auto24_ee.html а это тогда что за модель ? или это ошика автора ? как я понял есть 525тд , 85 кв это улитка , и есть 525 тдс 105 кв - это плита ? и до какого году улитки стоят ? и какие тогда движки на 524тд стоят ? что то я не понимаю...
     
  13. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
  14. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Плитой называют на скока я знаю тока М50. Сущ 525tds(М51) 143 коня и 525td(М51) 115
    визуально практически одинаковые, у TDS есть интеркуллер, а TD соответственно нет. 2.4(М21) (115) надежный двиг , у самого была 324td вообще никаких проблем. У TDS живучая турбина (при регулярной замене хорошего масла) в латвии практически ни кто не льёт хорошего масла. ТНВД очень не живучий из-за хорошего качества саляры :gigi: ремонт дорого и не всегда 100%
    ПРо улиДки думаю это - 525td 524td 325td 324td (из-за шустрости :green:)

    P.S Бери 525tds 1995-1996г
     
  15. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    не, все таки смею предположить, что улитка это 524, не важно ТД или ТДС.
    А плита, это уже 525...
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    так оно и есть, в остальном они одинаковы.
     
  17. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    948
    Лайки:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    a vot i net. td ot tds otlicaetsa ne tolko otsustviem interkulera, a takzhe zovsem drugoj maslennij radiator ( u td stoit na meste interkulera dannij masljanij radiator, a u tds s peredi, dazhe vidno cerez rezetku). takzhe na skolko ponjal drugije mozgi i s zavoda plunzer, no tak kak do nas obisno dohodjat mortvije to ih menjajut
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну это последствия интеркулера, но мотор то тот же:)
     
  19. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    я не помню, около 100 тысяч где то, плюс минус. 3 года ездил
     
  20. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    948
    Лайки:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    v principe da soglasen, potomu razmescenije detalei na e39 cutok po lucse mne kazetsa
     

Поделиться этой страницей