Решил брать автомобить. Выбор пал на БМВ 525 тдс е34, (запасной вариант бмв 318 ) Обясните делитанту разницу между улиткой и плитой ? и вообще какие могут быть подводные камни, "+" и "-" ... перечитал форум, но подходящей темы не нашёл...
Интуитивно Если открыл капот и увидел только пластиковую крышку, то это двигатель плита и 525 ТДС. Если увидел впускной коллектор, похожий на улитку, то это "Улитка" и двигатель 524 ТД. Хотя скорее всего ошибся с моделями, пускай поправят кто более силен в дизелях. - 525 ТДС электронный топливный насос, стоимость ремонта которого наверное соизмерима со стоимостью самой машины ...
Nu ne nado! Restovracia nasosa elektroniki 120ls i vsje v porjadke.. v 524 estj i mehanicheskij i elektronij nasos.. Ne znaju ne odnu TDS gde ne lomaljsa bi nasos. Sorry za translit
Тогда наверное попробую добавить. Букавка С характеризует помоему наличие интеркулера, надеюсь что не выдумываю.
Ага, электронной части 120, а замена плунжерной пары (80% этих насосов, страдают именно этой болезнью) от 500лс А потом еще и правильно выставить угол впрыска (сервисы где это делают при помощи стрелочного индикатора и заводских нормотивов, а не тупо колхозят "на глаз", на пальцах одной руки пересчитать в Риге можно), и как следствие замена растянутой цепи, и ее натяжителя Еще одна болезнь, турбина. Все(!) убитые, в той или иной степени... M21 (524td) смысла брать нет. Имхо, полюбому свое откатали, и вкладывать в починку, нерентабельно обсалютно. M51 и M41 (525td/tds 325td/tds 318tds) Живые моторы (компрессия, не перегретый) еще найти можно, но на ремонт ТНВД, и турбины надо расщитывать...
Привет! у меня была 525 тдс уже с 6ироким капотом,кожа,подлакотники.фаршированная.башку перегрел.в РАПСе коробку 4енил.и ТНВД тоже накрылся.все самое дорогое сломалось.
U menja toze bila 524.. avtomat klima ! varsherovana bila.. Kupil s ubitim nasosam.. sdelal otkotalsja tri goda i prodal, problem vobshe ne bilo.
камрады, вы б' чтоль пробег бы писали ... у некоторых за 4 года 30-40к/км накатают .. а ктото за гот 50-60к налётывает
http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/408/auto_php-id=547408-www_auto24_ee.html а это тогда что за модель ? или это ошика автора ? как я понял есть 525тд , 85 кв это улитка , и есть 525 тдс 105 кв - это плита ? и до какого году улитки стоят ? и какие тогда движки на 524тд стоят ? что то я не понимаю...
Плитой называют на скока я знаю тока М50. Сущ 525tds(М51) 143 коня и 525td(М51) 115 визуально практически одинаковые, у TDS есть интеркуллер, а TD соответственно нет. 2.4(М21) (115) надежный двиг , у самого была 324td вообще никаких проблем. У TDS живучая турбина (при регулярной замене хорошего масла) в латвии практически ни кто не льёт хорошего масла. ТНВД очень не живучий из-за хорошего качества саляры ремонт дорого и не всегда 100% ПРо улиДки думаю это - 525td 524td 325td 324td (из-за шустрости ) P.S Бери 525tds 1995-1996г
a vot i net. td ot tds otlicaetsa ne tolko otsustviem interkulera, a takzhe zovsem drugoj maslennij radiator ( u td stoit na meste interkulera dannij masljanij radiator, a u tds s peredi, dazhe vidno cerez rezetku). takzhe na skolko ponjal drugije mozgi i s zavoda plunzer, no tak kak do nas obisno dohodjat mortvije to ih menjajut