Вобщем смотрел машину, всё классно едет, заводится и дёшего Но под капотом запах саляры и видно что где- то в раёне насоса подтекает если присмотрется то видно что блок движка мокрый Но "супертест"- то машина проходит на холодную и горячую заводится отлично Вобчем кто с дизеляками больше возился? это страшно? скоро кранты всему и так далее. Ил просто где- то подтекает, замена прокладок и всё ок
Не обязательно это из насоса, Очень часто шланги обратки на форсунках дубеют и текут. Бывает что кто-то с кривыми руками затягивает форсунки и заламывает их штуцера. В обоих случаях ремонт копеечный. Сними пластмасовый кожух закрывающий форсунки и посмотри откуда льёт.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=50489 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=54843 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=53477
Да там не так и много мест где течь может трубки шланги прокладка головы прокладка клапана хол пуска прокладка ПП трубки и клапана ПП
О кстати да, про обратку совсем забыл, на е39 так вообще наверно каждый дизелист с этим сталкивался whor я как раз тот раздел просматривал, только поиском не искал Нууу в принципе можно надеятся что с самим насосом всё +- ок Вечером просто смотрел, не хотелось особо разбиратся.
С насосом все ок я думаю, раз заводитса без проблем. А так сложно сказать, вытерать нада насухо и наблюдать Но сначала трубки/шланги проверить
Было такое у родственника на двигателе 2.4. Протекал ТНВД. После замены прокладок все стало на свои места. Не помню что там было по деньгам, но вроде не так страшно. Основной проблемой по моему было выставить обратно ТНВД...
+1 , но бывает что надо переберать насос и это серьёзные денги, у меня тоже идиально заводцо и так же хорошо текёт саляра из насоса...узнавал если тока поменять прокладки то цена около 50руб с работой и прокладками
sorry за в чем может быть косяк когда другой раз машина горячая плохо заводитса ?несшитая ТНВД . может быть проблема в насосе бака ?