530d не заводится, нужен совет.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Antrax, 3 июн 2009.

  1. Antrax

    Antrax New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Dartford, UK
    да, все заводское, просто думаю если у охраны глюк, то почему коmп не показывает проблему?, и почему она заводится с буксира??? за п.с. спасибоо
     
  2. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Комп и не покажет проблему если у сигнализации или тем более у иммобилайзера глюк....на то она и секретна, что имеет свойства охранять....помню хотел сам проверить через асцилогрофф правельные ли показания выдаёт на выходе иммобилайзер...созвонился с диллерами чтобы дали мне инфо, но я был послан "одним домом дальше" Когда полностью поменяли иммобилайзер, проблема решилась.
    Видишь ли, там надо смотреть цепь твоей сигналки+иммобилайзера...она если даёт искажённые импульсы на "мозги" при заводке стартером, то далее по цепи не идёт сигнал может на насос, может на форсунку и так далее....понимаешь? А когда ты заводишь с буксира, ты в этот момент не пользуешся стартером...из этого следует, что цепь "охраны" не действует, и мотор заводится сразу.
    Тут я считаю нужен хороший автоэлектрик и копать нужно глубоко....
     
  3. eds

    eds New Member

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ludza
    1. т включения свечей такая и есть -10, снимая провод с датчика имитируешь где то -40--50, при этом увеличивается порцыя подаваемого топлива
    2. глюк сигналки на прямую не отражается в ошибках - на сканере будет сообщение типа- нет питания на блоке упр двигателя -или подобная
     
  4. Antrax

    Antrax New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Dartford, UK
    :swayka::swayka::swayka:
    Короче починил, оказался регулятор давления впрыска. Очередной раз убедился что найти толкового спеца - что воду в сахаре. Парниша слесарь почесал дыню и сделал, даже к компу не подрубался. Что другие там диагностировали чрен его знает
     
  5. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    у меня на компе была ошибка, фуел инжект систем эррор, что то типа этого. тоже все проверили, и стартер крутился на ура. заменили на другой, сразу завелась. видимо подсел ( в моем случае)
    просто притаком раскладе - никогда бы сразу не подумали. грешили то на сигналку, то на, возможно насос, который до этого меняли.
     
  6. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    видимо тебе повезло, ты как раз попал именно к тому мастеру, который убежден именно в том, что это регулятор :green: я когда сломался в латгалии, мастер в даугавпилсе мне сказал, что "это 99.99% регулятор давления впрыска, это болезнь всех бмв". после чего я увез машину в ригу, и мне поменяли насос.
     

Поделиться этой страницей