Конечно может. А в диагностике разве не показывает отдельно показания с датчика на приборку, и с датчика на мозги мотора ? тНо вообще как бы мало верится что накрылся датчик, если конечно не какой-нибудь китайский стоит....
с утра - проехал 5 минут, стрелка дошла до 10-11 часов , сразу остановился, открыл капот и потрогай нижний патрубок у правого лонжерона... если он тёплый, меняй термостаты.
пробывал, холодный. поэтому и грешу на датчик, датч оригинал, имеется бу, буду пробывать, вот только как подлезть к нему? коллектор сдергивать или так подлезть можно?
Большой круг открывается примерно при 88 градусов, греем до этой температуры, если при +- 80 нижним теплый или горячий, меняем термостат… Все очень просто, сам датчик- мало вероятно…
Та же была проблема, падала температура при +17 на трассе, теперь всё ок, не падает, ну сцуко долго прогревается! За первый отдал 30 латов, сколько стоит второй? в районе 11?