извращенцы по диагонали .. по касательной я их по горбам переежаю и почти не чуствуются ))) вот и хотел спросить про ощущения на 20 дисках с изолентой // кстате подвеска 60ого такая же как и у 39ой ( сзади так вообще половина деталей взаимозаменяемая ) .. но тут пишут что 60ые ездят еще,особо не ломаются .. а тип 39ые слабее ? интересно сравнить,может вся разница в мортерах
Юзаю Е60 в мпаке почти 3 года- пробег по латвии примерно 100к км. Мпак на ходовую НИКАК не влияет, если нет М подвески Летом 18" 245 45 перед и 275 40 зад (2 года катался на ранфлете). Зимой 17". Машина катается и по городу и на рыбалки и за грибами. меняно за весь мой пробег по ходовой- подшипник, солдатики и шаровая с рычагом. Ремень и ролики тоже менял. Это нормально, считай расходники. Пройдешь по кругу или два через все косяки- и будет тебе счастье с идеальной машиной А по ходу тебе диагностику при покупке поверхностно сделали
ну оригинал должен подойти, ведь запаска 17" и на двери в табличке есть такой размер... Мне тут почти даром реплику 17" отдавали с новой резиной, вот я и примерил... не налезает...
не ну как то всё не путём... я тут как раз на зиму диски присматриваю R17 - теперь буду мерить, перед тем как платить
да ладно, в чём выражается? детали другие используют? И потом дают Еврогарантию на эти машины? И это касается 535д?
Могу и я свою лепту внести. Езжу на 245/40/R18 штатный размер, давление 2.4 спереди и 2.8 сзади. Ездил как на обычных (Michelin), так и RFT (Bridgestone, как раз донашиваю). Зимой тот же размер Hakkapeliitta. На мишках конечно оно помягче было, но быстро привыкаешь. С бриджами минус - на скорости появляется гул, как будто подшипники шумят. Но в целом на R18 дискомфорта не испытываю. Машина 2004 года, взял б/у из Германии в 2007. В ямы стараюсь не попадать, но педантичной аккуратностью не отличаюсь. По подвеске за 3 года поменял 4 рычага, пару букс, подшипники и рулевые наконечники. Последние 2 наименования вышли из строя этой весной - как со снегом сошел асфальт, "повезло" 3 раза на скорости угодить в места, где его не стало целыми пластами. Ощущения не из приятных, пробой передней подвески и как результат - ремонт. Хочу отметить, что 3 года/150 тыс. пробега - это расчитанный ресурс многих расходных запчастей, это надо иметь ввиду при покупке. Еще из ремонта было: ремонт рейки и ремонт электромоторчика компрессора SMG коробки.
... а, еще насчет Brigdestone RFT - резина достаточно твердая и по мере износа становиться тверже. На данный момент докатывается последний сезон и стала чувствоваться всякая дорожная мелочь, особенно мелкая поперечная ребристость, которой стало много в последнее время
Подробней чутка про рейку - простая, активная? Что было, где далали, что делали,как давно, сколько, ну и главное - эффект есть? Тут это многих наверно интересует.
Обычная. Согласен насчет многих - болезненное место. Суть ремонта - выточить вал из закаленной стали взамен такого же из более мягкого железа (сорри, я не механик, мог написать чушь, но смысл понятен) - см. пост про ресурс расходных запчастей Делается за день, в автослесарной мастерской на этом специализирующейся стоит порядка 120 - 150 лс. Сервис выбрал прозвонив несколько по сс-ке. Можно найти и подороже, в "некоем сервисе на букву П" выставили ценник в 400 лс, но подозреваю, что их задачей было бы снять/поставить, а вытачивать отвезли бы в такую же автослесарку. Эффект почувствовал сразу конечно, до ремонта рейка под нагрузкой жуткий скрежет издавала. После ремонта правда остался один непостоянный тихий посторонний звук. Появляется изредка, когда руль крутишь и похож на трение резины об резину - слышал, что это тоже распространенная проблема, но так как проявляется редко, руки до него не доходят.
Базовый принцип,которые тебе поможет сэкономить на ремонте ходовой: никогда не тормози в момент преодоления препятствия... а также непосредственно перед препятствием. Лучше дать газу при (перед) попадании в яму, чем ударить по тормозам и въехать туда юзом. Логика тут простая: при торможении морда машины (и её хозяина) под действием силы инерции опускается вниз, сжимая пружины и, так сказать, "зажимая ходовую". Удары по подвеске в таком положении приводит к наиболее плачевным последствиям... она легко "пробивается" При разгоне, всё происходит с точностью до наоборот: подвеска разжимается и становится более устойчивой к ударам. И относится это не только к ямам: "лежачие полицейские" и "стиральные доски" перед светофором разбивают подвеску не меньше, если въезжать на них в режиме интенсивного торможения. Скажем, лежит на дороге полицейский. Заранее сбрасываем скорость до минимума, а при въезде на неровность начинаем уже слегка разгоняться. Если едем в яму и избежать попадания в неё уже практически невозможно, резко поворачиваем руль в сторону ямы (а не от ямы, как инстинктивно хочется) и так же резко возвращаем обратно. Принцип тот же: разгрузка подвески в момент удара.. и так далее. А детсадовские комментарии насчёт "зачётных - незачётных дисков" и минимальных размеров в 30 дюймов позвольте оставить без внимания. Кое-то в детстве видимо в машинки не наигрался. Диски и покрышки нужны для комфортной езды, а не для того, чтобы на них любоваться и систематически поддрачивать. Многие любители всей этой "зачотной байды" и не подозревают, как плавно и мягко должна на самом деле ехать BMW. И насколько надёжна у неё на самом деле подвеска. Стандартные 16-17 дюймов с "высоким" профилем - более чем достаточно. Я сам с большим удовольствием езжу на "16-х" дисках, и знаю о чём говорю. Понятно, что чем меньше вес и ближе он к оси вращения (меньше обод) - тем лучше. Во-первых, это "неподрессоренный вес", который все производители пытаются уменьшить... и который очевидно влияет на сохранность ходовой. Во-вторых, чем больше и тяжелее диск, тем хуже динамика разгона ... и тем выше инерция торможения (при прочих равных условиях). Ну и так далее. По покрышкам тоже всё понятно: чем ниже профиль резины, тем хуже она гасит неровности дороги, тем больше отдача в ходовую, тем хуже плавность езды и пр. К слову, изнашиваются низкопрофильные шины тоже быстрее и чаще досрочно выходят из строя из-за пробоя. Поскольку тема изначально была про сохранность подвески, а не про непреодолимый эротизм больших (главным образом китайских) дисков , то очевидно, что хорошие 16" диски с "высокой" резиной стандартного размера и правильным давлением защитят подвеску лучше всего. Это и коню понятно... Что касается лучшей управляемости низкопрофильной резины за счёт меньшего бокового сноса при скоростном повороте, - единственного реального её достоинства, - то в повседневной городской жизни это не настолько актуально, чтобы из-за этого жертвовать комфортом езды и сохранностью подвески. Засим прощаюсь...
Латвия в целом и Рига в частности стали заметно меньше. К этому списку добавил бы Валдекю, Экспорта(булыжная её часть), ну и всё-таки островной мост (стараюсь там не ездить без необходимости). А что касается "изученных" маршрутов - бред. Покопали, поставили херовую заплатку (у нас по-другому не умеют), а ты по привычке 65 едешь, и привет!