Bibas хватит муйню нести. Не было бы разницы, никто бы не думал, стоит ли переходить на простую резину. Лично подтверждаю - РФ отстой. Хотя новое поколение уже лучше стало. P.S. Зимой стоит РФ - точно не хочу в грязи проколом заниматься... Но плавность хода была бы шикарнoй на простых
Кому тут твоя ухмылка адрессована? Разговор не про оригинал-неоригинал, а про размер. Выбери другую тему с другими участниками.
А давно у тебя реально были проколы? У меня кроме одного бокового пореза, сделанного рукой пидора-барсеточника возле "Ская", лет за 6 ни одного прокола не было. Так стоит ли особо заморачиваться с этим вопросом? Мне кажется, проколы - большей частью угрожают лысой резине. Бывает, конечно, 'bad luck', но очень редко... PS Кстати интересно опрос сделать на эту тему.
жесть - по рельсам и по брущатке 60+ наверно летишь? я летом езжу на таких же колесах - R18 245/40 RF, зимой 225/55/R16 - за два года в подвеске починил "что-то" на целых 30лат. тех осмотры все проходил без единой помарочки, разве что недавно был у дилера нашил детали 3 у которых люфт (при этом осмотр в Latbeme - все идеально). я по брусчатке еду максимум 30, рельсы перезжаю максимум 20 - это если ровно, если торчат - можно до 5-10 оттормозится. на неровной дороге резко не торможу. меня моя первая машина с клиренсом в 2cm научила "ровно ездить" .
усе, кончилась халява с ходовой. в этом году поменял задние шаровые, 4ре буксы (запямятовал как называются по русски - сайлент блоки наверно) спереди. потек один аммортизатор и рейка стала тихонечко постукивать .