Welcome back, как говориться Откатавшись 4 года на 508 Пежо я понял, что так жить больше нельзя и решился на поиск автомобиля, который все таки будет доставлять удовольствие а не просто возить. Я понимал, что скорее всего это будет BMW. До Пежо была 330i в кузове е46 и эта машина доставляла много позитивных эмоций. Посмотрев на много Мерсов, Ауди, Мазд, Лексусов и Субару я понял что пока это все не для меня - видимо слишком взрослое и логичное Из основных критериев поиска - бензин, хорошая музыка, пробег меньше 100К и ценовой диапазон. Еще хотелось sunroof, видимо наследие владения кабриолетом. Буквально через пару дней понял, что будет не так-то просто найти что-то хорошее. Особенно сильно круг поиска сужал бензин. 228i и 235i выглядели как интересный вариант, но это слишком маленькая машина Х5 в доступном ценовом диапазоне либо были совсем пустые или с огромным пробегом Все 5ки дизельные. Была одна 530е, но честно говоря на неё как-то не особо “стояло”. И вот в один замечательный декабрьский день я увидел один из, по моему мнению, самых красивых кузовов - F06, с B&O музыкой, достаточно полной комплектацией, панорамой и главное - бензиновым двигателем с приемлемым пробегом. Long story short, после просмотра абсолютно всех видео на ютубе, чтения всего, что есть в доступе и долгом изучении самой машины - она и стала моим новым автомобилем. Машина на момент покупки была на летней резине, так как зимой не эксплуатировалась, поэтому за руль я сел первый раз уже будучи владельцем. Сказать, что машина показалась большой - не сказать ничего. Просто какой то крейсер. При этом в салоне не так что-бы очень много места. Его достаточно, но внешние габариты кажутся просто неприемлемо большими. До сих пор испытываю трудности с парковкой, и это при наличии камер. Я не знаю, то ли после Пежо у меня культурный шок, толи она действительно здорово валит. Наверное со временем привыкну. Но пока каждая поездка это прям праздник и звук, и динамика и вообще общее ощущение в машине. Еще я думал, что с учетом 19 дисков будет тяжко ездить по городу. Но машина очень мягкая. Но нужно все время следить за дорогой. На Пежо были 16 диски с жирной резиной ну и в целом машина была супер мягкая, поэтому я немножко отвык от запоминания где какие люки и по какой траектории нужно ехать, что бы не повредить себе позвоночник. Но пока даже от этого получаю удовольствие. B&O тоже качает очень прилично. Все еще ковыряюсь с эквалайзером - если у кого есть template, буду рад попробовать. Пока не нашел идеального для себя звучания. НО - громко, с этим не поспоришь Пока рано говорить о каких-то планах на доработки и тд. Машина мне очень нравится, единственное что реально хочется сделать это поменять руль на М-стиль. В остальном конечно можно думать о выхлопе, черных ноздрях, и тд и тп. хоть stage 2 ставь. но посмотрим. Есть вопрос поместиться ли в багажник детская коляска, но об этом буду думать когда придет время Из приколов: - Купил я машину прям перед свадьбой, думал по царски поеду на большой, белой машине и не нужно ничего брать в аренду. но мне сказали, что BMW говно и если я поеду в ЗАГС на нём то мне скажут нет. Пришлось брать А7 в аренду. Покатавшись на А7 я убедился что сделал правильный выбор, а мне сказали да - Машину переписали в пятницу, 13. Посмотрим что из этого выйдет - Вообще машина достаточно редкая - не только в городе их мало, но и в интернете информации о них гораздо меньше, чем о тех же 5ках. Я даже был удивлен. Наверное самый полезный видос был от vlasov workshop про 640i. В день когда машину проверяли в сервисе я насчитал на дорогах 4 штуки. с тех пор видел только одну Пока так. Хочется сделать красивые фотографии, но пока что-то ни погоды, ни времени.
Почему ещё никто про зазор бампера не написал? Прям странно Автор, тачка видонит, зачёт. Салон засвети тоже. В городе их есть, но довольно мало. Сам облизываюсь, и провожаю взглядом. Но цены на них где-то в космосе для их лет. Очень жаль, что сделали её на базе ф10. Хотелось бы, чтобы вот так видонила, и комфортом была не хуже ф01.
Не зазор бампера должен был насторожить, а вот это: ..но мне сказали, что BMW говно и если я поеду в ЗАГС на нём то мне скажут нет...
Не, кузов классный! Но диски гамно, мотор гамно и цена большое гамно ! Ааа, зазор на бампере тоже гамно! А так поздравляю с покупкой, Пежо ездило, а этот по настоящему может доставить удовольствие, форсы на 100т. поменять на новые, стружка в топливной в тоже время, болт приотпустится на колене и привет клапана, ну там ваносы, вальветроники всякие........и тд. Да, не! Я пошутил, всё будет хорошо!
Ну и плюс не зеленая, и не на ручке ! ПС. Комфорт вроде на пневме в семерках Г-серии. Хотя и Фсерия норм, если не адаптивные аммортизаторы. Вроде так, но это не точно!
F06 с адаптивной подвеской менее комфортна на фоне ф11 с адаптивной подвеской. F06 весит больше на 100кг чем F10 Лично моя F06 RWD показала 1950кг на весах с 30л в баке собственной массой. Почему она такая тяжелая не понятно. Может где кирпичи с завода накинули? Машина ошущается тяжелее чем 5 серия. Рулится хуже соответсвенно. Чтобы F06 м6 стояла как М5 на дороге, её базу сделали шире, кузов шире, подрамник и рычаги копия М5, тем самым чтобы колеса были не утоплена в широкую банку 6 серии, диски на ф06 имеют свой вылет. На F06 до сих пор многие люди смотрят как на что то новое, хотя кузову уже 10+ лет!