а это да..ну как бы не сравнимые вещи, просто если задуматься и будешь стоять перед выбором что больше заинтересует больше железа за теже деньги, или наоборот, ну там чуток добавить и 36к евро у тебя уже новый х5...
Существуют классы авто, как говорится не для каждого. Поэтому и цена изначально выше. Разница в цене новой шестерки и икса 30%. Так что ничего удивительного.
у меня взгляд другой. По мне мерс усторел ещо до начала продаж. А шестёрка, особенно в рестайле до сих пор внушает увожение. Ну другое - твоя е60 помойму выглядит не хуже цлс'а
посмотрел базовые цены - 25% разницы, наверно они и работают. цлс не плох уже хотя бы тем что основоположник, при чем с подтвержденным спросом .. пассат же сделал цлс для бедных,покупают, значит нища интересна. на тему мб vs бмв спор даже не поднимаю, каждому свое..
там ведь рестайл только прошел, значит новая не ранее 2011... я уж до новой 5 недосижываю, а тут так вообще, целая жизнь...
"Только" это осень 2007го, после рестайла на конвеере не больше 3х лет. Вот и считай - осень 2010 новая шестерка.
От 33х http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...ate=&maxMileage=&fuel=&ambitCountry=&zipcode= Год назад 645 не меньше 40 стоили
это америка.. немцы от 36700, в риге значит если с гарантией, с пробивкой по каске на предмет аварийности 38-39
630-мало 650-космос сам хочу 645, вот выйду на пенсию, и буду просматривать сску а пока что это авто для алигархов
СLS VS E63 VS GS300 Хммм... Интересная дискуссия.......... В личном автопарке перебывало много автомобилей, но самым ярким показался Е64 4.4.. Быть может потому, что он был в Schnitzer тюнинге (не только обвес, но и полностью выпуск + ходовая + непонятно ещё что-то). Я уже умудрился поставить М6 зеркала+панель приборов+диски. На CLS уже второй год езжу, проехал около 75 000 км. Могу сказать, что в обслуживании совсем недорогой автомобиль. Комфорт - скажу так, что с пневмоподвеской позволяет и вальяжно прокатиться неспеша и в то же время в спорт2 режиме и на 19 дисках весьма драйвовский автомобиль... Правда там нужен двигатель как-минимум 5.0, просто 3,5 хватает за глаза на все случат жизни, но сверхускорений от него не дождёшься...... 64 - другое дело. Заливал 98 и она летала просто сумашедше... (новый покупатель потом отзвонил и сказал, что умудрился на 330 стрелку положить). Кстати, была и ещё одна 6ка - 63, года 2 назад. В индивидуале, с белоснежным салоном и SMG коробкой... Очень нравился - но коробка порой утомляла меня... Почему ничего не говорю о Лексусе??? Да потому что Лексус как вышколенный слуга - неприметен и незаметен, но всё делает по самому высшему классу!!! Подходишь к машине - загораются лампочки подсветки, подносишь руку к ручке открывания двери - отпираются сразу замки и вход открыт, садишься в салон и нажимаешь кнопку старта - и.....в ответ практически полная тишина (настолько плавно и бесшумно работает двигатель). Что касаемо езды, то в лексусе самый лучший тандем двигатель-коробка. Передачи переключаются абсолютно без рывка, чуть посильнее нажал педаль и коробка подоткнула моментально передачу пониже, включил спорт-режим и чуток повышаются обороты и пошустрее перекидываются вниз передачи при кик-дауне. А ремонт???? У авто был уже пробег под 200 000, и всё что надо было сделать - так это лишь поменять задние колодки и поставить ремкомплект резинок на задний суппорт. У официального диллера всё это обошлось в 160 лат. Мои итоги - это 3 абсолютно разных автомобиля, абсолютно разные по назначению и для совсем разных людей!! Сls гламурный и стильный автомобиль - в наших краях используется как транспорт для девиц, хотя во всей европе на 90% из них передвигаются мужчины. Е63\64 - пижонский авто для золотой молодёжи (правда большинство авто из которых я видел - весьма подзамученные и подзадро...) GS300/430/450 - такой серый кардинал в автомобильном мире, и всё больше и больше людей пересаживаются на лексусы с бмв и мерседесов ( вот и один знакомый после 12 лет верности марки Benz, после двух месяцев стояния его W211 5.5 4matic в Домениксе на ремонте, просто не дождавшись когда сделают его авто, пошёл и купил в салоне LS600). Мой личный выбор - GS430 и мощь и комфорт, роскошь и непритязательность и всё в одном флаконе!!!!! А если следовать тенденциям к экономии, то в идеале - GS450 гибрид............ П.с. специально умолчал по поводу ремонта BMW... Попил он крови. То генератор полетит, то амортизатор потечёт, то аккумулятор сдохнет....... эххх.... Немало денег надо на то чтобы содержать его в идеале. Поетому и ездят они по судьбе своей в основном замученные хозяевами, плохими дорогами и жизнью....