Если плохо заводиться и глохнет, когда в баке меньше 15-20 литров - то виной насос в баке. ~45,- LVL реставрация. Если плохо заводиться и глохнет, когда в баке саляры дохрена - то магистральный насос. ~50, - LVL реставрация. Если при замене магистрального насоса ничего не поменялось, то начанай бояться...ТНВД. Форум тут тебе больше ничем помочь не сможет.
Заводится отлично, не глохла ни разу, немного плавают обороты, временами тупит и оборотов только 4000. Сегодня отключил фишку с топливного фильтра, сразу с оборотами стало всё в порядке (около 5000).
Я так и понял, что у нас примерно один диагноз А на счёт топлива, непонятно, бывает иногда литров 30 и тупит или у меня уже манияяя
Проблема устранена. Поменял сразу оба насоса, чтоб не гадать, промыл бак и теперь машинко катится как надо Насосы брал рестовр. на обмен по 45 Лс. Дали 2 года гарантии
пипец!!!! у меня всё круто!!! вчера подсоединил монометр в системе 2,5 бар насос давал 5 вар норма около 5 бар пережал трубку которая соединяет шланг к тнвд и обратку через какой то клапан давление стало 4,5 бар машина едет как надо думаю : оставлю так пока найду этот клапан сегодня завёл машину и тут начал гудеть насос так что руль вырывает из рук хи хи снял зажим то гудит то не гудит на какой то кочке перестал и целый день я его не слышал на педруяс 3 купил новый оригинал за 50 лс правда последний
Всем привет!столкнулся с такой проблемой,на 730d из колектора отвалилась лопатка и попала в поршень,размолотила поршень,погнуло клапана..что ещё поломалось пока неизвестно..есть мысля из колектора выпилить и выкинуть все лопатки,это чтобы на будущее небыло подобной хрени.может кто сталкивался с подобной ситуацией?и сколько ремонт обашелся?
вообще непонятно для чего они там стоят,из за такой маленькой штуковины такой ремонт сейчас..поршень новый надо,прокладку на башку новую,клапана тоже...но теперь из колектора всё убрано что может внутрь залететь..