в твоей же таблице, что про город сказано? что автор спрашивал? и это новая!!! со временм как правило.....
Тип двигателя: V8 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Наддув: нет Мощность, л.с.: 286 Достигается при об. в мин.: 5400 Объем двигателя, куб. см.: 4398 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440 / 3600 Максимальная скорость, км/ч: 250 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7 Марка топлива: АИ-95 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.4 Клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Система питания: Распределенный впрыск Диaметр цилиндра, мм: 92 Ход поршня, мм: 83 Выхлоп CO2, г/км: 306 Коэффициент сжатия: 10
Что надо на х2? непонял 1.2 чтоли на 2 это должно быто 6.5? у меня только после 0.5 так получиться может
тема расхода топлива очень болезнена для всех автолюбителей, но для владельцев бмв - крайне. в8 с объемом 4,4 литра при самой спокойной езде будут потреблять по трассе 10.... но суть не в этом - на фига нужно авто с таким движком, если жаль тонлива на газ давить? чтоб было не так грусно, то владельцы Каенов (не турбо) при езде в городе льют 20 л на 100 км а тут 18!!! радости то сколько!
зависть чего???автор обратился к владельцам 4.4,у руского в жизне бмв небыло нечитая кор4я одного,нах тогда умничать в теме,пускай на маздаклубе умничает
740 97год,по трассе 10л можно ехать-но это не езда,а онанизм экономщика,по городу 15-20,средний был за год-его несбрасывали около 17.8. пы.сы. купи 518
Душа лежит - покупай. Главное, не поскупись на комплексную диагностику. Я бы советовал в пермалате - там так осмотрят, что продавец небе сам должен останется Пригласи на пиво я тебе расскажу все, что знаю о Е38. Есть куча мифов. Один из них - якобы заоблачная стоимость обслуги. Она не сильно выше, чем у Е34... п.с. тачка по объявлению - даже не стал бы смотреть, она пустая, как барабан. Да и владелец явно соврал: - el krēsli ar atmiņu un lokāmām muguriņām Там самы простые сиденья, ака "блины"
На круизе по ровной трассе при 90-100км/ч будет меньше, если машина исправна и ты догадаешься, как ее с ручника снять
Е38 это не гоночный боллид. Там важно много "фарша" (чтоб все работало), хороши 16" стоковые диски с высокой резиной, самая мягкая подвеска - и получай свой кайф. Это лимузин. Наличие мотора 4.4 дает хорошую динамику при разгоне, обгоне, рывка со светофора и т.д., но я категорически не согласен, что на такой машине "надо гонять"
Не "будет дороже", а "может быть догоже". При определенных обстоятельствах! Очень многое зависит от того, для чего нужна машина, и сколько внимания уделяется осмотру кандидатов перед покупкой
И еще, Арчи. Расходомер в Е38 калибруется. Могу так подкрутить панель, что расход как у 730d будет Кстати, 518 (Е34) - отличная машина, если найти в соотв. состоянии. В БМВ объем мотора не главное. Кто думает иначе - из за таких как вы в обществе сложился известный стереотип о владельцах БМВ
при определенных обсоятельствах и пешком пройтись может тебе стоить дороже е38 дороже е36, тупо сопоставив расходники и те навороты, которые могут выйти из строя. вон, я на е38 кнопки регулировки сидух (спинки, попы, изгиба) сломал, 70 лат Тормозные диски-колодки, фильтра. так что сравнивать глупо. и вообще нех заморачиваться, в жизни много вещей важнее есть, чем тот поджопник, в котором ты час в день проводишь.