Господа соконфетники, пять страниц спора о сумме в 4-5 Лс на 100км. Я считаю машину надо выбирать так: возить хлам по работе- дешёвая машина с минимальным расходом. Если машина для души и передвижения с удовольствием берешь то что нравится. Захочешь на ней ездить-найдешь возможность на удовольствие заработать. Очень нравиться Е38 но при езде в ней в одиночку возникает чувство что тебя все бросили на океанском лайнере.
Вот это уже ответ! Спасибо! Учту! Саша.. я тебе трижды звонил, но никто трубку так и не поднял! Ты правильно номер написал?
Золотые слова.. тут то ты прав на самом деле я уже смирился с расходом в 20л.. А что поделать? За удовольствие надо платить Придется на каких 20-30 км ездить меньше
Могу тоже поконсультировать. Не так обширно, как Александр, но кой-какой опыт есть в эксплуатации и обслуживании 740. Пиши в личку
кстати, вопрос большлго расхода касается не только БМВ, как тут кто-то как-то заявил, у меня знакомый взял Мазду СХ7 - так вообще прозревает. меньше 18литров машина не есть вообще! а если учесть что там 2.3 турбо , то она еще и придирчива к качеству бенза. и это при том что сама машина стоила до кризиса в районе 45 000 долларов. а во время эксплуатации, она нормлаьно так подкидывает проблем хозяину. хотя относительно новый агрегат - он уже успел поменять турбину и вскрыть голову. так что я пересмотрел своё отношение к качестенным авто и их расходу. к томуже когда смотрешь на интерьер с водительсокго места и понимаешь, что елси б у тебя стоял выбор покупки авто снова - ты бы опять выбрал ёё!!!!!
Быват машина, это средство передвижения, а бывает - что-то большее. Зачем, например, люди покупают дорогущие снасти для рыбалки, экипировку и едут в ипеня, сидят под дождем и т.д.?
Согласен. Мое мнение - БМВ весьма экономичны (по соотношению мощность/объем движка/расход топлива), к тому же большинство бенз. моторов - атмосферные (последние модели уже не очень...)