Спасибо за плюсы. Если кому нужны эти фотки большего размера - пишите. Кто спрашивал, что за фотик - немного продвинутая мыльница, но куча возможностей и очень удочный в поездках - Sony DSC-HX5. У Догмара был по очень хорошей цене.
Вкратце – 2 коробки передач (раздатки нет). Каждая коробка у ведущей оси – сзади transaxle, спереди коробка расположена на переднем конце коленвала (спасибо сильному смещению ДВС внутрь базы). Пара многодисковых сцеплений (каждое для одного колеса) позволяют перебрасывать момент на каждое колесо индивидуально. Правда мне не совсем понятно, что и как происходит в момент переключения передач... Но сама идея оригинальна и красива
псц сложная система! Переключение происходит через комп, гидро(ел.) приводом (я так думаю) единственный косяк, то что зад КПП прутитсо по часовой, а переднее против короче система жуть!!! п.с если найдешь более подробную инфу или картинки скинь плс, очень интересно что да как тама!
Я бы с радостью сам почитал, да вот не думаю, что итальянцы заинтересованы в разглашении ноу–хау Касательно вращения приводных валов в разные стороны – а в чём собственно проблема? Несколько шестерён и всё в порядке)))
+1 (шестеренка) и воля вал уже в другую крутится (как задний ход) мне просто интересно само устройство. А еще мне интересней как они приводные ремни совместили с КПП(задней) со сцеплениями п.с я бы тупо сделал 4-ел движка на каждое колесо и обьеденил все это дело общим компом. развесовка идеальна, крутящий и мощща от начала и до конца. АВС + пробуксовку можно идеально настроить.
тому "дизайнеру" что налепил на SLS фары от 599, кучу карбона и скамейку на багажник надо руки поломать. Во многих местах, молотком. Espera Sbarro Evoluzione Concept
Блин, перечитывал про полный привод FF и все равно ниче не понял. Там спереди тоже полная КПП стоит? Электроно управляемые сцепления это, конечно, хорошо - но ее не разорвет от разных усилий на осях если что? Ну а карданы на полной скорости оборотов движка - это жесть.
Что значит снова?))) А что сразу разорвать что–то должно? Раз пошла в серию, значит отвечает требованиям надёжности Тем более уверен, что трансмиссию на стороне заказывают
Ну в тексте написано что коробка, но в одном из предложений сказано "mini gearbox", так-что фиг знает, пока феррари сами не объяснят что к чему, думаю мы этого не узнаем Да, знаю, только мода на райсинг (Туфинг) прошла еще до выхода третьего форсажа... поэтому когда я приду к власти, все новые дизайны будут сначала проходить мою экспертную оценку, а потом только выставляться на показ
Все такое перегламуренное)) понравилась только красная мазератти, даже любимый гелик какой то конфетный
кстати морган, это таже 650ая, только в другом кузове. Двиг и комплектующие от 650. Был на производстве в августе.
это еще нежно, там белый перламутр был такой, кабрик, то был пинцет полный! Гдето фотки на домашнем компе должны быть... да и которые единичного исполнения машинки, одна секасная была.