2 часа точно не получится, надо ведь не только аренду трассы платить, но и за кучу маршалов((. Думаю реально можно рассчитывать на 1.20 , может быть 1.30 . Тебе в прошлый раз часа не хватило ?
можно так, если просыпаюсь и идет дождь , то сплю дальше,если светит солнце\сухо приезжаю с деньгой на трассу?
заставить я не могу, но мне придется неудобно - если меньше 9 человек уже надо шаманить со временем, чтобы вписаться в бюджет. Тем более что основной счет мне надо до 2го оплатить. Так что лучше определись сразу, будешь или нет. По гисметео - хз, вроде переменная облачность
просто как я раньше писал , в бикерах ехать по кругу в дождь это играть со смертью тк и так трасса коварная а когда асфальт мокрый это как на котке и с администрацией было логичней обговарить что если дождь то мероприятие переносится . Людей и по сухому крутило а по мокрому могуть быть более неприятные моменты и страховка на это не действует
Как по мне, так чем более скользский асфальт тем лучьше. Я зимой как-то больше кататься привык. Так что если мероприятие будет в дождь происходить, ни чего против не имею.
Нам несказанно повезло, наши номера привлекли внимание одного, на вид бомжеватого, 49-ти летнего индивидуума, он сам подошел и заговорил с нами, был приятно удивлен что бензин текущий в венах прибалтийских парней заставил их проехать 2000 км ради Nurburgringa... Мы сначала скептически отнеслись к байкам бывшего раллиста, который переехал жить в Н-ринг ради кольца, а на наше желание проехаться на ринг такси сказал что он сам прокатит нас намного быстрее Сабины. Сабина с его слов едет на 80%, он же может прокатить на все 100. Решение было принято и я передал ему ключи от своей М5, сам сел рядом и друган сзади. ...и понеслась, мы обгоняли всех и вся на кольце, безумные перегрузки и перепады высот заставляли дыхание непроизвольно задерживаться. Тормоза сдались, после круга повалил дым, и потом после еще 2-х кругов часть колодок осыпалась на колеса. Больше не буду ставить себе Textar... Проехал сам, по NFS Shift я хорошо знал трассу, и эта игрушка сильно помогла в реальности, даже обошел М6. На следующий день в планах было поставить гоночные колодки и полу-слики. В машину были установлены камеры и Racelogic Driftbox для замеров вемени круга. Но об этом я расскажу попозже, пока надо выспаться после 2000 км non-stop.
Однозначно зачёт! Textar`у вообще нечего делать в такой машине! Даже на 545 их не хватает на одно торможение с ограничителя, а тут ///М, да ещё по кольцу...