короче сделал дп диагностику, показало что датчик мною поставленный= труп. Поехал купил новый- 25 ейро, и все огонь. Вычитал на других форумах, что можно просто датчик подключить к штекеру не вставляя в ступицу и включить зажигание, если лампы потухнут то датчик гуд...что я и сделал..всем спасибо
Народ, если коробка не переключает скорость, почти всегда пятая не включается при наборе скорости 90-100, машина продолжает на четвертой ехать, и уже довольно редко но летом при очень быстром разгоне виснет на третьей, и приходится вручную врубать четвертую и пятую. У оцициалов как и в других трех сервисах ничего не нашли, проблем по АБС нету, все датчики новые, подшипники тоже, ошибок нету, но периодически идет неверный сигнал от блока абс или что там еще. Так вот, есть ли смысл с разборки купить этот блок и просто его мануть? Тот который стоит под воздушным фильтром вместе с мозгом машины. Или это может быть мозг коробки? саму акпп тоже диагностили, все отлично в ней.
У меня тоже беда с этим АБС и ДСЦ уже как 3 месяца... Диагностика сначала показывала, что неисправен передний левый АБС датчик. Заменил. После чего через малый промежуток времени, лампы снова загорелись. Поехал на диагностику, показало передний левый ступичный подшипник. Заменил. Окозалось что был люфт и легко можно было прокрутить его, в связи с чем старо-новый АБС дачик получил люля. И пришлось покупать новый АБС датчик снова (после диагностики). Но это опять не помогло... Диагностика всеравно грешит на левый АБС датчик... Перепаяли мне провода, с оговоркой, что старые потеряли свойства, НО всё равно не помогло... Сейчас на холодную с утра при заводки, лампы не загораются и так можно ездить долго. НО если после покатушек, машину поставить на сигнализацию и дать ей постоять несколько минут, то при включеном зажигании лампы будут гореть и работать не будут! Вот такая беда. Фиг знает, что и делать, скорее буду менять или перепаивать блок АБС'а.
Думаю это блок мозги парит как и у меня, у меня если я отключаю один из датчиков абс и загораются лампы неработающей абс, дсц, еще что то там то коробка работает идеально, как только врубаю все на место, оробка не переклюает пятую, вручную подтыкиваю всегда, никто не мог найти причину. Ищу теперь блок электронный, недавно за 15 евро рабочий предлагали с разборки, если это не поможет то только мозги акпп тогда
Мне коллега на днях показывал этот АБС блок и его причну поломки, если АБС блок глючит, то в основном причина в контактах самого блока с платой. Контакт из-за температуры отпаивается, так как находится близко к катализатору. Да и в инете хватает статей про это. Как бы решение простое, перепаять контакт, но так как размер у некоторых контактов меньше человеческого волоса в несколько раз, то надо поискать хорошего электрика...
Ну незнаю. П.С. Там где невидно контактов, они тоже есть - золотистого цвета (может даже и из золота)
Разве только те контакты, которые красным отмечены? Там где золотистым цветом отметил, тоже есть контакты. Если тот отпояется, то будет сложнее
хммм... Может знаяете, кто хорошо и качественно мог бы это сделать? Заплачу. У самого руки кривоваты с пояльником работать
Не проще ли на свалке живой блок купить? За 15 евро наверное с руками оторвешь, а дальше просто штекер вынул, коробку поменял и штекер вставил, и вроде как ничего прошивать не нужно, то есть нужный блок сам подружится с машиной. не?
Дам 20 евро тому кто мне припояет то что обведено красным. Готов посмотреть на то как у него это выйдет... Ибо там припой не берет.