«airBaltic работает по уникальной гибридной стратегии, объединяя приемы традиционных авиакомпаний и практику низких цен, — поясняет глава airBaltic Бертольт Флик. — И то, что наша авиакомпания была отмечена среди лучших мировых дискаунтеров, — это особое достижение». так да или нет, умники?
я вопрос задала, дискаунтер это или нет. с такими ценами, как у эрболтика считаться дискаунтером - абсурд. с точки зрения цен, сравнивая их хотя бы в визэйре или рэнэйре
И опять же всё правильно! Но, и по сравнению с нормальными авиалиниями, аэрболтик бывает дороже, сервиса меньше...
ну так ты сама ответила на свой вопрос! Если авиакомпания предлагает цены на билеты на уровне других "обычных" авиакомпаний и они дороже, чем у истинных дискаунтеров - она не может считаться бюджетной авиакомпанией. От того что мистер Флик так высказался в интервью, ещё не дает данной компании статус дискаунтера, а рекламировать себя можно как угодно
................airBaltic» līdz piektdienas pulksten 12 jāveic priekšapmaksa par lidostas sniegtajiem pakalpojumiem. Ja maksājums netiks veikts, lidosta jau no 8.oktobra pulksten 16 pārtrauks pakalpojumu sniegšanu «airBaltic», informē lidosta.
Ну еще в отличие от дискаунтера в "классической" авиакомпании за багаж платить не нужно и услуги кэтеринга
Ясно. К примеру, в бюджетном (троллейбус-дискаунтер) троллейбусе билет стоит 50 сантимов, небольшая сумка бесплатна. Если тащишь чемодан, то за багаж доплачиваешь еще 50 сантимов, там же стоит аппарат по продаже сникерсов - еще 50 сантимов. А в "нормальном" троллейбусе билет стоит 2 лата и ты можешь бесплатно(!) взять чемодан и еще тебе дадут сникерс. Нормальный пример?
ага только в первый троллейбус тебе еще придеться столкнуться с толпой которая бежит к трапу, чтоб занять лучшие места а еще до стоянки первого придется чуть дальше пройти...
Да, остановка дешевого троллейбуса находится на 200 метров дальше. Это, наверное, самое страшное. А насчет окна - мне все равно сидеть у окна или нет в троллейбусе. Это же просто троллейбус.