Ото всех надо добираться. Разницы никакой. От Малпенсы 40 минут автобус идёт. Те же 40 км до Милана. Берёшь машину в прокате и вперёд и с песней.
Не стоит еще забывать о том, что у обычной авиакомпании более удобные и продуманные стыковки, чем у лоу-костеров
Между Malpensa и центром Милана есть по крайней мере 3 автобусных маршрута, также ходит поезд "malpensa express". Можно сесть на поезд на соседней стации, куда ходят автобусы.. Время в пути (от 40 минут) и цены отличаются. Билет на Shuttle стоит 12 EUR в два конца (6 EUR в одном направлении).
Второй раз, покупая билеты online в Airbaltic, столкнулся с тем, что цена повышается в процессе регистрации. Сначала показывается одна цена ("гарантированно самая низкая"), а когда уже переходишь к оплате - вылазит сообщение "извините, мы не можем подтвердить цену" и предлагается более высокая цена. При этом количество доступных билетов не изменяется. Нормальный такой развод... Кроме того, сильно парит навязчивое предложение по нескольку раз всяких дополнительных услуг.
Может кто вкурсе: Купил билет на сайте, багаж не указал, теперь нужен багаж. Можно ли как-то заплатить за него через интернет?
В данный момент проходит акция Айрбалтик по продаже е-купонов в магазинах Рими. Кто-нибудь знает, можно ли еще до покупки этих е-купонов выяснить, возможно ли будет ими воспользоваться для полетов в определенном направлении и в определенные даты? Или это можно будет узнать только купив е-купон, и введя его номер на сайте? http://www.airbaltic.com/public/rimi_2011_ru.html
тоже столкнулся с таким разводом. Плюнул, купил Finnair билеты. А там оказываются еще и кормят, и конфетки перед посадкой дают. Как в бизнесклассе Айбалтика, только дешевле
однажды попал в такую ситуёвину балтиком: неделю мониторил билеты на различные даты.. всегда показывалось, что места есть, и цены те же. как определился и стал заказывать - "извините, мест на данный рейс нет". как потом выяснилось, броузер почему-то выводил страницы из кэша в компе.... в т.ч., когда их система предлагает непрямые рейсы через другие компании - тоже инфа "пляшет", то цены, то доступность. может в этом случае как-то также.. а вообще сервис у болтика конечно "жжот"... как я однажды у них билеты менял...
Что придумал в конец охреневший балтик: Всю жизнь при регистрации на рейс можно было выбрать место по желанию. Сегодня регистрирую билет в интернете, мне предлагается заплатить 12 EUR (!) за выбор места, иначе "места будут выбираться случайным образом". Ну, думаю, они и раньше при покупке билетов предлагали забашлять за выбор места. Нажимаю кнопку "дальше", чтобы перейти окну выбора мест ... а окна-то и нету. Сразу вылез посадочный талон с каким-то дебильным местом в конце, у прохода. Ну не кондомы они после этого?
Не понятно как эта компания все еще существует? Цены выше чем у национальных компаний, сервис нулевой, на борту не кормят...короче одни косяки Они что порожняком туда-сюда летают что ли