Обсуждали уже такой вариант.Не прокатывает по материальным и моральным соображениям.Сам смотрел на второй фокус 1.6tdci, но он зараза дороже e39 в 2-3 раза. И это дешман класс. Где же тут экономия ?
нету у меня айфона нееееету. Просто нефиг воевать с ветрянными мельницами. Самая быстрая и логичная победа над барыгами из государства - купить маленький дизель. Это надежнее, чем ждать мистического понижения цен на полсантима.
ну блин, чо все там воюют, чиновников пистят, правительство сворачивают, бастуют, а у нас тишина? Скучно Экшн, это какоето хотябы стимул(с)
Фокус до 5 по городу,но не в этом суть.Суть в том, что во первых 528 продать нереально, а если продать дешего - то сколько тышшшь надо доложить за живой дизель е46?
Уже давно ясно где стоят радары, можно спокойно везде летать. А уже перед самими радарами - тормозить движение
Живой дизель - первые года четыре. В случае с Е46 это уже нереально, посему брать любой и приведить в порядок.
Соглашусь с Максом То что они там на словах сетуют на гос-во, все херня. И нынешнее положение у нас существует лишь благодаря попустительству со стороны населения, тихого молчания и полнейшего пофигизма.
при чем тут Статойл вообще? цена нефти Brent понизилась с 116$ до 110$ за последние 5 дней, ждите понижения цены единственный трабл, в случае повышения цены на нефть, повышение цены на бензин происходит мгновенно, ждать ничего не нужно
Да хоть до 50$ за бочку нефть упадёт.В латвидже: народа нет, машин нет, бабла нет,оборота нет.С чего понижать цену? Будет ешё дороже, когда одни гос.машины остануться, им пофиг по чём лить, не из своего кармана же.Точнее из одного кармана в другой перекладывают.Статоилу тоже пох, для него латвиджа пустое место
??? то есть когда нефть в начале июля, торговалась по 90$ за баррель, литр бензина у нас по 0.91 сантиму не продавался? так и стоил все время по 1.05???
Ну образно про 50$.Я про оборот толкую, об его отсутствии.Тоговцам же надо платить за всё от логистики до зарплат операторам.С чего платить? Только с повышения цены.Да хрен с ними с торговцами.Как уже говорили государство гадкое с его акцизами налогами и прочими ндс-ами виновато в большей степени и процентном соотношении.Виновато не только с горючкой ,во всём виновато.Однажды вся эта хрень должна закончиться, чисто математически, но в не в латвидже На латвиджу математика и другие науки не действуют , тут особая ситуация.
какая-то туповатая логика. Меньше продаёшь, меньше возишь и соответственно меньше платишь. Былоб не выгодно, закрывались бы. Причём тут логистика и операторы и тд не понял.
По этой логике и ты и я, и остальные шпекули сейчас работают.И правительство так же со своими повышениями налогов и поборов.Тупая логика согласен, но только так в отсутствии переспективы можно себе на хлеб заскребсти на 22 рабочих дня вперёд.
Чем больше рынок, тем больше предложение, тем больше конкуренция. А вот кол-во топлива на одно заправочной станции примерно одинаково там и у нас, то есть и логистики/управления на одну ЗС примерно столькоже. Не выгодно было бы, если заправочная инфраструктура у нас была бы такого же размера как в России например, и мы бы её юзали на 10%. У нас всё масштабно меньше, и работает как нада. Цена изза гос-ва.