Продажа лита в Парексе в данную минуту - 0.2077. По курсу получается 0.872. Даже если по 0.202 считать, всё равно около 85-ти копеек набегает. Дорого, короче.
По поводу налогов - прикинем для примера 20000 км годовой пробег при расходе 10 литров (город-за городом). Расход 2000 литров в год. По 0,79 получается 1580 рублей. По 0,86 - 1720. Разница 140 рублей. Отсюда вывод: литовский вариант выгоден только при очень маленьком пробеге.
http://rus.delfi.lv/news/daily/busi...samoe-deshevoe-toplivo-v-baltii.d?id=31568225 п.с. у нас оказывается все нормально, че собственно протестовать, а про цены и з/п в Литве/Эстонии никто почему то не упомнил, нипонятна
Кстати дико не плохой вариан закатнуца на Наесте,колонка автомат,заметил что на Мукусалас дико много заправляюца час простоя убыток уже большой, там же и кофе есть и оператору-человеку который не причём мозг выносить не надо
+1 полностью согласна. "Нарвессен" к самой "Несте" отношения не имеет (за исключением туалета), и работникам оного ("Нарвессена") нервотрепки не будет. Единственное, минимальная сумма, на которую возможно заправиться - 1 лат.