Тоже сегодня хотел купить в veicis.lv аккумулятор EXIDE AGM 70 ah, в четверг заказал, сразу перезвонили, сказали в понедельник утром будет, да сегодня позвонили утром , подъехал с обычным тестером и изучил где дата производства. Произведён был в начале 2021, на аккумуляторе выводы плюс и минус все исцарапаны по всей высоте и напряжение 12.5v (12.49v) на AGM, должно быть 12.8 -13.00v на AGM заряженном. Конечно не взял его. ( оплачивал бы на месте ) П.С. сбоку была наклейка с номером от autostarts.lv ......
А что мешает сразу в autostarts.lv покупать? Там же еще и скидку дают, если им старый отдаешь. (Или обещаешь,что отдашь, на кого попадешь )
225€. В одном интеренет-магазе продаётся за 137€. Нормальный такой разброс цен. P.S. на моём Exide ещё и код выпуска был выжжен на корпусе такой, что нигде не нашёл как расшифровать. Е920-240
Всё, что ниже 180 так или иначе вызывает вопросы. За 225 точно покупать не стоит, даже YUASA дешевле будет, а это другой уровень.
У меня эта Varta agm уже седьмой год трабахает е70, покупал в AE на Г.Астрас, акция была, чота за 160
=))))) АКБ в состоянии покоя имеет 12.5-12.7 Откуда у вас 12.8-13v ? Не купить Аккумулятор новый делая упор на Вольтаж 12.5в, это сверх тупо и глупо... Мерить надо Емкость аккумулятора, спец прибором... Но вам видимо об этом никто не сказал, и продавец такой же чел с 9 классами образования.
Читал спецификацию либо Варты, либо Бош и там было написано 12.6-13. Если 12.5 и ниже, то перед установкой надо зарядить и проверить. Если 12 и ниже то в мусорник. Про 9 классов…
Что проверить надо после зарядки аккумулятора? Ну зарядил я дохлый аккумулятор, ну показывает он после зарядки целых 13.2, о чудо стартер только не крутит как то бодро, глушу машину и не могу завести повторно. Что ты собрался проверять после заряда? Опять Вольтаж? Опять зарядить предложишь? Откуда вы!?
Ну хотят мерить вольтметром, пусть мерят, что ты прицепился? То, что для измерения надо либо нагрузку какую-то повесить, либо использовать вилку, это уже слишком сложно
'такой же чел с 9 классами образования' В autostarts куплен новый АГМ произведён 2022 авг. выводы плюс и минус вообще не тронуты подзарядкой. Выбрал сам, стоял поддон - выбирай любой, 12.81 - 12.85в у 4 месячных. Наверно надо было брать тот в вейцис.лв. которому скоро уже 2 года , все полностью исцарапаны выводы плюса и минуса и 12.49в на АГМ.
"использовать вилку" - конечно если со своим проф. анализатором и нагр.вилкой проверять , то это конечно хорошо. Но не у всех это есть, а то что в аутостартс он сразу предлагает своими приборами всё проверит, верить ИХ как надо им настроенным приборам не надо.
Перед установкой на автомобиль, аккумулятор AGM с 12.85в был дозаряжен зарядным устройством и после простоя 10 часов после зарядки ( "крокодилы" зарядки сняты 10ч. назад ), показывал 13.06в. и установлен на автомобиль. П.С. незнакомым людям давать уровень образования...
Как вы мне нравитесь красавчеги по определению крутости и качества аккумулятора делая упор на сколько в нём вольт… уровень подготовки просто великолепен. И дальше писать мне что ты его зарядил и он о чудо показал 13.06, прикинь на практике через неделю с утра возьми вольтметр, открой багажник или капот своей машины, и всем нам покажи свой круто выбранный аккумулятор в -5-20 12.8-13 вольт с утра на установленом автомобиле. И если там будет 12.3-12.5 ты его отвезешь в магазин по гарантии???. Цирк устроили. Вольтметром определять состояние нового аккумулятора, это просто дол…ебизм и маразм…
Не шёл выбор из болгарских, польских и китайских, где больше вольт. Одна марка и модель и из нескольких выбираешь свежей производство и больше вольт, не у всех есть спец.приборы измерений, а мультиметр есть у многих.
Он пытается объяснить, что измерение вольт не говорит вообще не о чем, там может быть и 13.6, но ему может быть хана.
Полностью согласен ! И если он будет выбирать своим способом который он знает, то и этому аккумулятору будет хана, ( сюда завозится не кондиция, брак и т.д. ) но гарантийный срок отслужит , а может и 3 года .