на этой моделе фордовские только тормозные колодки и диски, всё остальное своё. По ценам на детали, если брать у официалов -то очень дорого стоит кузовные и детали ходовой, цены на расходники вполне приемлемые
отмечу что б/у детали кузова стоят достаточно не дешего(даже на тотже с-таип), капот 450, крыло 200, фара без ксенона200,новая фара 500, остальные цены на новые детали трехзначные причем по деталям полная литва, но на практике позвонив, деталей нет, востановление аварийной бмв е60 после ягуара, кажется детской забавой
Это те самые подробности, которые интересуют энтузиастов. Напиши пожалуйста. Многим было бы интересно прочесть
Сейчас понимаю, что для кузовного ремонта было бы дешевле притащить донора с британии и раздербанить его, плюс потом кузов на алюминий сдать
ягуары дербанят на детали поляки и цены адекватные, ищи на том же аллегро З.Ы. диски убого смотрятся на этой машине
А какие бы лучше выглядели? Мне лично нравится, правда если бы сама машина имела цвет кастрюли - выглядела бы свежей и более гармонично с такими дисками.
у поляков вообще цены норм. мне когда мотор для властелина колец искали, в ПЛ получился на 500еур дешевле чем в ЛТ и на косарь дешевле ЛВ ценника. все с доставкой до дома.
На Алегро взяли суппорты для МВ. Одни подошли, другие от другой модели. Возвращать не рентабельно было.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/jaguar/xj/bfnpci.html поеду этого смотреть, но затертый за 140к руль меня смущает)))
Если не было небольших денег, чтобы руль сношенный вовремя перешить, то и за остальным наврядли следили...