Машине и владельцу - уважуха! Визуально выглядит на 5+ P.S. лично мне купе у 140-го кажется каким-то не пропорциональным и оттого не сильно привлекательным. Солидарен с ГоустДогом P.P.S. wtf? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/cl500/geehe.html
По поводу ксенона в туманках -скажу честно туманки у CL`a это детская болячка, с обычными лампами у них трескаются стёкла именно при тех погодныз условиях когда их надо использовать, я менял стёкла на туманках 3(!)раза, после установки в них ксенона об этой проблеме забыл. извините, если слепит
запинайте меня, но не соглашусь - C140 вряд ли будет обще-признанной классикой. W140 - определенно да. Из купе на базе "S" эталон в моем понимании 126 кузов. Да и w215 посимпатичней с140 будет
Все гуд! Машинка приведена в идальное состояние. Но как вижу переднюю панель и боковые обшивки обтянутые кожей так плохо становиться! Жаба душит! Такие же хочу! Но хромированные корпуса зеркал в топку!
126 купе зачет, 215 тоже и 216 тоже. а вот 140 купе это бегемот, как точно подметил автор, но классно что есть фанаты готовые держать его в достойном состоянии, и что им это нравится
+100 В процессе покупки ЦЛа проскочила мысль о 220-м. S500 обвес и диски AMG. Черный. Сказка. Но потрогал руками, похрустел дешевым пластиком, полюбовался ржавщине в самых неожиданных местах, пообщался со специалистами и похоронил эту мысль как не состоятельную. Только 140-й! В дальнейшем 221/216. 220/215 мимо. 126-е есть внешне выдающиеся. Но по езде- а много кто вообще на них ездил?
220 специально подзагубили качеством, т.к давали дорогу Мэйбаху. ща мейбах сняли, и вот, 221 на 126ом ездил, только на 560сек (купе) при активной езде, мелкие пробки, получился 27 расход болезнь в виде электронных стекло подъемников, заднее стекло (у мерсокупешек часто) ... хотя год был 92, вроде как последний, но электроника у него шалила. сетовал на прогнившую проводку, но я уже не вдавался.
220 неплох, просто пневмоподвеска относительно дорога и проблемна, но по двигателям всётаки полутше 140. ну а насчёт салона согласен, качество не то, со временем кнопки стираются, подлокотник скрипит под рукой, пластик ласнится, 140 по ощущениям сделан гораздо основательнее. Ещё на одном экземпляре который у нас был начинали цвести передние крылья на 126 никогда не ездил (
У моей малышки ручки начинают трястись. когда мы идём в гараж за бегемотом чтобы до садика доехатьа ей всего 2,4
Не раздолбаный. Экземпляр на котором катался был в идеальном состоянии. Архаичная подвеска надежна, но жесткая и рулиться так себе. И шумный он. С Е32, одногодой, не сравнить. 140-й другое дело. Шелестит и нас везут!