Все эти 126 уже раритет, не на каждый день авто, и она никак не может быть комфортнее и удобнее в езде, чем современные мерсики. Технологии сильно идут вперед, время берёт своё- даже полностью отреставрированный 30-ти летний авто не будет ехать так, как он ездил, когда вышел с завода, и уж точно не будет ездить лучше сегодняшних новых или даже 10-ти летних. Про расход я вообще молчу! Визуально 126-е и купе и седан очень красивые, если ухоженные
140-е спорный авто: как и любой старый мерс 90-ых, чтобы выглядеть и ездить хорошо и приятно, надо в него вкладывать, причём всё время есть куда!!! Так как это S -класс, стоит всё дорого, так как он тяжёлый, и опять же S -класс, топлива он тоже ест много. А это всё деньги, деньги, деньги... Не знаю насколько разумно это - столько денег выбрасывать в трубу (сам делаю тоже самое). После сервисов и заправок конкретно бесить это начинает и хочется продать... а как помоешь, вечерком проедишь.. никому отдавать не хочется!!!
Сразу после покупки занялся ремонтом движка -зменил компенсаторы на левой голове и цепь привода ГРМ, свечи и катушки зажигания, приводной ремень, термостат с охлаждающей жидкостью естественно масла и фильтры, после этиго движок уже проехал 20к.км не доставляя хлопотСовсем недавно замены потребовал топливный насос - движок иногда попросту глох Коробка передач также подверглась перетряске - заменено масло и фильтр, отрегулирована кулиса (также недавно её поменял)заменено уплотнение на электро разъёме кпп через которое подтекало масло (пару недель назад менял его снова)
По подвеске заменил все амортики, втулки переднего стабилизатора, нижние шаровые опоры, отрегулировал передние подшипники, заменил задние плавающие, АБс ачала работать после нескольких ударов по мотору насоса АБС (так как машинка долго стояла без движения в мотор подклинивал) По тормозам, пару тысяч назад заменил задние колодки с дисками и колодки ручника со всеми пружинками в сборе
купэ покупал около 6к.еур. на детали для движка около 400, (работа своя) на обслуживание коробки с заменой кулисы около 100лс об остальных ремонтах в продолжении темы......
ПоСле движка и КПП было решено привести в порядок кузов. Переварили передние части передних крыльев, причём внутренюю часть со всеми кронштеинами буквально изготоволи заново - получилось очень неплохо, мне даже понравилось(крылья до этого я вообще хотел поменять), поменял крышку багажника из-за коррозии, передний бампер с разбитой об бордюры нижней частью был кропотливо востановлен при помощи специального клея, заменены все крепления парксенсоров впереди и сзади а также восстановлена их проводка, лобовуха заменена так как вся была в сколах от камней и расцарапана никогда на меняными дворниками (их я тоже заменил конечно же), корпуса зеркал поставил хромированые, так как тогда думал ставить и хромированые доски, но диски так и не подобрал и решил остановиться на оригенальных 18х пельменях купленых у пользователя Андрей45 (диски также были полностью востановленны - проточен кант, затем покрашен центр, затем всё под лак), рамку подсветки номера отдал хромировать - переделывали три раза, в итоге сказали что не могут сделать качественно, но бабки не вернулули (100Лс), маляр её подшаманил и задул лаком - пока держится. Особого внимания заслуживает система очистителей передних фар -не работал правый моторчик дворника , покупал несколько пользованых, но тщетно, в итоге из трёх собрали один - начал работать но, сцука, недавно перестал работать левый (опять придётся помучаться), декоративную переднюю решётку заменил так как та что стояла была тупо покрашена в серый цвет, ну и естественно передняя и задяя мерсозвёсды заменил новыми. Красили: передние крылья, двери, бампера, накладки под передними фарами, крышку багажника, пороги, крышу...... \
дешего у тя всйо вышло! Все таки выгоднее всего содержать авто класса люкс когда сам умеешь делать большую часть по обслуге авто! РЕСПЕКТ!
красиво, приятно читать посты о твоих машинах . Как я понимаю машины покупаются не в кредит, так как тогда после покупки гораздо проще с финансами на их поднятие?
Подсветку номера можно по идее пленкой под хром затянуть. Должно быть совсем не дорого и качественно..